04:19
-17 C°
Пробки:   1 балл
$
56.5892
69.3953

«Билайн» запустил онлайн-чат с операторами в мобильном приложении «Мой Билайн»

29 ноября 2016 года
948
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает клиентам новый способ общения со специалистами службы поддержки – онлайн-чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Теперь узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и ответы на все интересующие вопросы клиентам «Билайн» стало еще проще. Достаточно лишь написать в чате мобильного приложения «Мой Билайн», и специалисты службы поддержки ответят оперативно вне зависимости от разницы часовых поясов. Чат доступен для пользователей смартфонов на операционных системах iOS и Android.

Комментирует исполнительный вице-президент по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Артем Вартанян: «Запуск онлайн-чата – новый шаг в развитии мобильного приложения «Мой Билайн». Ответ на потребность тех, кто предпочитает digital-обслуживание традиционному. Общение с клиентами в чате позволит нам не только сэкономить их время при обращении, но и в целом ускорить процесс обработки запросов и их решений».

«Мой Билайн» – бесплатное мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, Android и Windows, которым пользуются уже более 15 млн клиентов по всей России. С помощью приложения можно самостоятельно управлять услугами: проверять баланс и остаток услуг в рамках текущего тарифа, видеть историю платежей и детализацию за неделю или месяц, подключать новые опции или отключать те, которые больше не нужны, узнавать обо всех актуальных тарифах, услугах и специальных предложениях.

Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru/mybee

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» определил основные тренды международного роуминга в 2017 году
26 декабря 2017 года
2209
Мужчины ездят за рубеж чаще женщин, потребление дата-трафика в международном роуминге удвоилось, самое популярное направление – Турция ПАО «ВымпелКом» (бренд ...
«Билайн» запускает новый мобильный интернет-тариф с погигабайтной оплатой
21 декабря 2017 года
1883
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новый интернет-тариф «Гигабайт», позволяющий оплачивать ровно столько интернет-трафика, сколько требуется. Новый тариф ...
«Билайн» анализирует потребности абонентов для улучшения качества сети во Владивостоке
18 декабря 2017 года
1638
ПАО «ВымпелКом» проанализировал абонентов «Билайн» во Владивостоке. Согласно результатам исследований, всё больше горожан пользуется смартфонами с поддержкой ...
Абоненты «Билайн» могут пользоваться доступной связью в поездках по России в сетях других операторов
15 декабря 2017 года
1717
ПАО «ВымпелКом» запускает доступную тарификацию для абонентов-физических лиц всех тарифных планов в поездках по России при регистрации в сетях других ...
Абоненты «Билайн», обладающие премиальными картами Visa, получат бесплатный международный интернет-роуминг
14 декабря 2017 года
1728
ПАО «ВымпелКом» и компания Visa запускают акцию «Безлимитный интернет в роуминге от Visa и «Билайн», в рамках которой абоненты «Билайн» - держатели премиальных карт Visa ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
7775
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил более 80 млн рублей предприятию  Ханты-Мансийского автономного округа
22 января 2018 года
104
«Ингосстрах» произвел выплату страхового возмещения в размере более 80 млн рублей в связи с повреждением оборудования и последующими перерывами в производственной ...
Топливная карта  ЛУКОЙЛ признана Маркой №1 в России
22 января 2018 года
127
ПАО «ЛУКОЙЛ» стало одним из победителей ежегодной национальной Премии доверия потребителей. По результатам конкурса топливная карта ЛУКОЙЛ стала «Маркой №1 в России» – ...
Гражданская ответственность владельца башенного крана,  упавшего в Кирове на жилой дом, застрахована в «Ингосстрахе»
19 января 2018 года
749
Гражданская ответственность владельца башенного крана, который упал на стройплощадке в Кирове, застрахована в СПАО «Ингосстрах» по договору обязательного страхования ...
Экономический эффект от технологий бережливого производства, внедренных на Южно-Уральскую железную дорогу в 2017 году, составил более 20 млн рублей
19 января 2018 года
741
В 2017 году на Южно-Уральской магистрали реализовано 300 проектов в рамках внедрения технологии бережливого производства. Экономический эффект оценивается в размере 20,1 ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
73 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Тулэнерго
30 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
20 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
Почта Банк
11 пресс-релиза
ВТБ
10 пресс-релиза
Следуйте за нами