00:56
+20 C°
Пробки:   1 балл
$
63.4888
73.9327

«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов

9 февраля 2018 года
1828
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде.

Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение которых раскрываются интересные подробности отношений между членами семьи, а также рассказывается про услугу, дополнительный сервис или опцию «Ростелекома», которые приходят им на помощь. Например, про «Родительский контроль», «Видеопрокат» и «Управление просмотром», доступные всем пользователям «Интерактивного ТВ». Получился первый преролл-сериал со своим сюжетом, завязкой и кульминацией (прероллы – это короткие рекламные ролики, которые предваряют просмотр видеоконтента в интернете).

Директор по маркетингу компании «Ростелеком» Елена Доброхотова: «У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов, услуг и сервисов – как собственных, так и сделанных совместно с партнёрами. И задача сериала – показать все разнообразие сервисов компании. Сложность была в том, как сделать это одновременно интересным и ненавязчивым образом. Придумать и снять сериал удалось благодаря креативности и смелости команды «Ростелекома», а также нашего агентства BOOTLEG. Помимо этого, мы постарались по максимуму использовать возможности, которые есть сейчас в digital-медиа, в этом нам помогло digital-агентство Dentsu Aegis Network».

Режиссер сериала Дмитрий Грачев: «Знаю, что в рекламе нет такого слова, но все же мы снимали не совсем рекламу – для нас это был телеспектакль, наполненный коммерческим смыслом. К таким сценариям, состоящим из пяти секунд игрового текста и пяти секунд демо-текста, нужно было найти особый подход. Благодаря команде агентства BOOTLEG, которая очень точно воспринимала видение режиссера и внимательно относилась к производству, и заказчику, который не просто согласился на такой подход, но и сделал максимум со своей стороны для его реализации, нам удалось создать продукт в каком-то совершенно новом жанре. Пусть жанр определит сам зритель, но мы постарались использовать выразительные приемы комедии и триллера, снимая это в формате телеспектакля».

Каждому пользователю показывается последовательность из 5 серий со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам. Посмотрев первые серии, пользователь может продолжить просмотр на отдельном Youtube-канале, посвященном сериалу, или на специальном сайте preroll-drama.rt.ru. Здесь не только доступен весь сериал целиком, но и подробнее рассказывается об услугах и сервисах «Ростелекома», причем сразу можно оставить заявку на их подключение.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
1655
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1842
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20 октября 2017 года
2179
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной ...
«Ростелеком» протестировал возможности мультивендорной транспортной SDN сети
4 сентября 2017 года
2512
«Ростелеком» успешно завершил первый в России мультивендорный тест транспортной программно-определяемой сети SDN (Software-Defined Networking). В процессе тестирования ...
Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017
5 июля 2017 года
2663
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
11720
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» первым на рынке запустил онлайн-продажи классических полисов ДМС для физических лиц
23 июля 2018 года
33
«Ингосстрах» запустил уникальную программу добровольного медицинского страхования (ДМС) для физических лиц, доступную для оформления на сайте www.ingos.ru. Для получения ...
СИБУР стал победителем в номинации «Лучший сервис» среди поставщиков Coca-Cola HBC Россия
23 июля 2018 года
48
СИБУР стал победителем в номинации «Лучший сервис» 10-го Конкурса поставщиков, который ежегодно проводит Coca-Cola HBC Россия среди своих деловых партнеров. Ранее СИБУР ...
ВТБ Пенсионный фонд: количество взносов на негосударственную пенсию увеличилось в два раза
20 июля 2018 года
721
В первом полугодии 2018 года на счета ВТБ Пенсионный фонд в рамках негосударственного пенсионного обеспечения поступило порядка 30 тысяч взносов. Это вдвое превышает ...
«Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса
20 июля 2018 года
707
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
47 пресс-релиза
Промсвязьбанк
30 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
15 пресс-релиза
МТС
13 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами