14:16
Пробки:   0
$
91.1604
98.9366
Американцы выдавливают отечественных производителей с рынка БАДов
Американцы выдавливают отече...
Подписка на рассылку

Американцы выдавливают отечественных производителей с рынка БАДов

30 мая 2016
2899
4 мин.
Американцы выдавливают отечественных производителей с рынка БАДов
Эксперты отмечают, что конкурентная война на рынке биодобавок между иностранными и российскими производителями обостряется.

На отечественном фармацевтическом рынке, скорее всего, разворачивается новое сражение жесткой конкурентной войны, которую несколько иностранных компаний ведут против лидера отечественного производства биологически активных добавок.

Речь идет о судьбе двух БАД, предназначенных для повышения потенции, – «Али Капс» и «Сеалекс». Дистрибьютером этих препаратов является РИА «Панда». Продажи препаратов исчисляются миллионами упаковок, а суммарный объем их продаж, согласно данным, составляет 2,84 млрд рублей. Это равно примерно 50% продаж всех БАД для повышения потенции и около 10% продаж всего рынка биодобавок.

Проблемы у товаров РИА «Панда» начались в прошлом году. «Союз производителей БАД» - организация, которая объединяет в своих рядах несколько российских компаний, а также «дочек» американских Pfizer, Herbalife и Amway, - инициировал проведение анализов «Али Капс» и «Сеалекс». Лабораторные исследования якобы обнаружили в составах обоих препаратов синтетическое лекарственное средство тадалафил, которого в БАД быть не должно. Однако, утвержденных и сертифицированных методик такого анализа в России на тот момент не существовало, но «Союз производителей БАД» поверил этим данным и, как говорят в РИА «Панда», развернул кампанию по дискредитации данных биодобавок. Они были объявлены фальсификатом.

Как рассказали в руководстве РИА «Панда», эта кампания, приносящая ущерб производителю, продолжается и по сегодняшний день. Результаты исследований, не обнаруживших в «Сеалексе» и «Али Капсе» ни тадалафила, ни близких по действию силденафила и варденафила, которые в феврале текущего года были представлены компанией, были фактически проигнорированы.

"В этой истории, безусловно, прослеживаются интересы представителей фармбизнеса, прежде всего Pfizer, - сообщил директор по развитию аналитической компании "АРЭНСИ Фарма" Николай Беспалов. - По истечении срока патента на рынке появился ряд аналогов "Виагры", которые стоят дешевле и, естественно, отъедают долю у оригинального препарата». Действительно, сравнение цен будет далеко не в пользу американского фармгиганта - упаковка "Сеалекса" сопоставима по стоимости с одной таблеткой "Виагры".

Не исключают конкурентный след в возникших у отечественных БАД проблемах и другие специалисты. «БАДы объявили фальсификатами, и на этом строится целая система нападок на конкретные компании», - заявила профессор кафедры организации и управления в сфере обращения лекарственных средств Первого МГМУ имени Сеченова Елена Лесиовская. В этом же убежден и доктор медицинских наук Вениамин Курчиашвили. Он утверждает, что за всей этой шумихой стоят фармгиганты, обладающие колоссальными финансовыми и административными ресурсами.

Выводы экспертов подтверждают и факты, которые собрал президент РИА «Панда» Дмитрий Дергачев. «Против нас ведется теневая кампания в СМИ, у которых нет официальных бенефициаров. Это статьи в компромате.ру, волновые рассылки, которые в мае составили 780 публикаций за один день. Можете себе представить, какие бюджеты включены в эту борьбу», - сообщил глава компании, отметив, что в самое ближайшее время намерен искать защиты в суде.

Косвенно версию о конкурентной природе проблем у «Али Капс» и «Сеалекс» подтвердил и сам исполнительный директор «Союза производителей БАД» Леонид Марьяновский. Он рассказал, что право- и патентообладатель на субстанцию тадалафил - американская компания Eli Lilly уже заявила, что считает себя в данном деле потерпевшей стороной и понесла серьезный ущерб, исчисляемый сотнями миллионов рублей.

Отсюда следует, что американцы объявили войну российским производителям. Российских производителей вытесняют с рынка. Эксперты рынка подметили, что в этой войне используются неоднозначные экспертизы и «вбросы» в СМИ, а это вполне обычное дело в условиях конкурентной войны.

Источник: http://www.rosbalt.ru/business/2016/05/30/1518764.html

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118097318
Умерли за год
17995928
Родились за год
44273168