12:13
-14 C°
Пробки:   3 балла
$
56.7608
69.6341

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1761
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В России создадут банк персональных биометрических данных‍
3 февраля 2018 года
1764
В России создадут единый банк персональных биометрических данных. Проект постановления правительства, опубликованный на портале нормативно-правовых актов, доступен для общественного ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1898
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
1870
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...
Тульский и Калужский филиалы МРСК Центра и Приволжья завершили работы  по организации транзита 110 кВ
10 октября 2017 года
3253
В филиалах ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и «Калугаэнерго» выполнен комплекс мероприятий по строительству и реконструкции энергообъектов, а также по повышению надежности электросети для ...
Тульский филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  получил паспорт готовности к ОЗП
22 сентября 2017 года
2085
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» выполнил все основные мероприятия по обеспечению надежного электроснабжения потребителей и получил паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода ...

Последние новости

Смотреть все
Рыбаки Приморья первыми в РФ начинают добычу глубоководного краба
26 февраля 2018 года
118
Рыбаки Приморья первыми в России начнут вылов глубоководного краба-стригуна, обитающего на расстоянии до 2,5 тыс. метров. Сведения предоставила пресс-служба администрации. В рамках программы по использованию краболова-процессора в рейс вышло ...
Во Владивостоке подошёл к концу региональный этап социального форума «Будущее»
25 февраля 2018 года
309
Во Владивостоке, на острове Русский, подошёл к концу уникальный соцфорум «Будущее». В рамках мероприятия состоялась 2-дневная стратегическая сессия под названием «Образ будущего социальной сферы РФ». В форуме приняли участие руководители ...
Орешкин: Кредитный рейтинг РФ в ближайшие годы может достигнуть категории «А»
25 февраля 2018 года
299
Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет кредитный рейтинг РФ достигнет категории «А». Такое мнение озвучил глава Минэкономразвития Максим Орешкин. «Благодаря экономической стабильности уже в ближайшей перспективе РФ выйдет в категорию «А» ...
В Приморье участились случаи сбыта фальшивых купюр
24 февраля 2018 года
617
В Приморском крае всё чаще стали встречаться в обороте поддельные купюры. В случае обнаружения «фальшивки» гражданину необходимо обратиться в полицию. Чаще всего поддельные купюры пытаются сбыть в магазинах мелкой розницы, киосках, кафетериях, ...
Правительство РФ одобрило отмену НДФЛ на выплаты семьям с детьми‍
24 февраля 2018 года
597
В РФ семьи с детьми смогут не платить с ежемесячных пособий подоходный налог (НДФЛ). 12 февраля документ одобрила комиссия по законопроектной деятельности при правительстве России. Окончательное решение по проекту принято 22 февраля. «В стране ...
Следуйте за нами