20 апреля 2016
6154
6 мин.
Новые технологии позволяют нам экономить время и ресурсы, делать привычные вещи другими способами. Так, благодаря интернет-сервисам можно самим забронировать гостиницу и купить авиабилеты, не переплачивая комиссию агентству. Мобильные приложения в смартфоне для заказа такси значительно экономят стоимость поездки. Похожие процессы происходят и на рынке сотовой связи. «Билайн» меняется сам и хочет поменять жизнь своих клиентов. О происходящих в компании изменениях рассказала территориальный управляющий Приморского кластера ПАО «ВымпелКом» Ольга Воронкина
В конце прошлого года компания объявила об изменении структуры, это и было началом больших изменений? Какие уже есть результаты?
В первую очередь, мы уменьшили число управленческих уровней. В компании исторически сложилась громоздкая система управления, она мешала оперативно решать текущие бизнес-задачи компании. Теперь количество руководящих позиций сокращено, это ускоряет принятие решений и исключает дублирующие функции. Современные технологии позволяют увеличить эффективность управления, стать более гибкими, благодаря им можно быстрее принимать решения. Мы пользуемся этим, чтобы сделать бизнес-процессы более современными. По этому пути идут многие зарубежные телеком-операторы.
В результате трансформации часть ваших сотрудников будет работать из дома. С чем связано это нововведение?
Это один из проектов трансформации. Нам важно, чтобы сотрудники работали в максимально комфортных условиях. Благодаря этому проекту наши сотрудники могут работать дома, в кафе, на улице, на берегу Шаморы. Они не будут тратить время на дорогу, будут экономить средства. Наши сотрудники работают на результат и неважно где они находятся. При этом у переходящих на хоум-офис зарплаты останутся без сокращений.
Вы выставили на продажу два здания, это связано с общими изменениями?
Владение этими активами не связано с нашей основной деятельность. Сотрудников мы переведем в другие офисы. Благодаря переводу части сотрудников на работу из дома, нам не нужны будут больше площади. Средства, которые мы до этого тратили на содержание зданий и аренду, мы можем высвободить для того, чтобы создавать новые продукты для клиентов.
Процесс трансформации не приведет к экономии на качестве услуг, количестве офисов обслуживания?
Изменение структуры никак не скажется на качестве обслуживания клиентов. Клиент всегда находится в центре нашего внимания, и процесс трансформации это правило не отменяет. Скорее наоборот: проходящие изменения – еще один шаг к тому, чтобы дать клиенту больше качественных сервисов и продуктов, увеличивающих его возможности.
Какие положительные изменения увидят клиенты Приморья?
Мы понимаем, что любая компания существует только благодаря ее клиентам. Результат нашей работы зависит не от размера структуры, а от того, нравится ли то, что мы делаем, клиентам. Поэтому чем более качественный и удобный продукт, предвосхищающий ожидания, мы сможем предложить для жителей Приморья, тем эффективнее мы будем работать. За последние полгода мы выпустили на рынок несколько революционных предложный.Это продукты, аналогов которых нет на рынке. Во-первых, это семейный тариф «Всё для семьи». Его уникальная особенность в том, что он позволяет делить купленный пакет минут, SMS, мобильного интернета между несколькими людьми. Благодаря этому можно хорошо сэкономить бюджет.
Каким образом можно экономить?
Платит один – пользуются все. Например, возьмем среднестатистическую семью. Допустим, папа тратит на мобильную связь 400 рублей, мама 300 рублей, а ребёнок 200 рублей. Всего получается 900. Вместо этого можно всем подключиться на тариф «Всё за 500» и каждый месяц экономить 400 рублей. Чем больше семейные расходы, тем больше можно сэкономить. Плюс ещё в том, что купленный пакет используется полностью. Но мы пошли ещё дальше и месяц назад предложили клиентам постоплатные тарифы
Что значит постоплата? В чем особенность этих тарифов?
Клиент сначала может разговаривать, а потом платить. Сотовая связь стала одной из базовых потребностей, и мы уже не представляем свою жизнь без неё. Нам важно, чтобы клиент не отключился внезапно от сети, если его баланс стал меньше нуля. На этом тарифе такого не произойдет. Оплачивать счет можно в течение 20 дней после его выставления. Второй важной особенностью тарифа является то, что там абсолютно безлимитный интернет. Это сильно увеличивает возможности клиентов.
Насколько больше клиенты пользуются мобильным интернетом, когда нет ограничений?
Мы запустили тариф месяц назад. Пользователи постоплатных тарифов в 10 раз больше скачали информации из интернета. Цена при этом у него точно такая же, как и у обычных тарифов. А качество сети позволяет пользоваться мобильным интернетом на высоких скоростях.
Какая роль в трансформации отведена поддержанию качества связи?
Это очень важно. Чтобы клиент с комфортом использовал новые сервисы, мы постоянно развиваем нашу сеть. В частности, мы продолжим развитие сети четвертого поколения в Приморском крае. В феврале сигнал 4G был усилен на территории 4 высших учебных заведений, в 6 районах и 2 микрорайонах Владивостока. В марте мы улучшили качество связи на курорте «Сахарный ключ».
А что касается качества связи в районах края?
В конце 2015 года мы запустили в малых городах сеть LTE. Она работает на частоте 1800 МГц. Технологическая особенность сети 4G «Билайн» – более широкая зона покрытия по сравнению с обычным для Приморья стандартом и лучшее качество сигнала внутри помещений.
С чем связаны периодические отключения домашних телефонов?
Это связано с хищением кабельных линий. За 2015 и 2016 годы зафиксировано 26 случаев повреждения кабельной инфраструктуры. Услуги фиксированной связи компания «Билайн» в Приморье осуществляет при помощи медного кабеля, который чаще всего размещается в канализационных каналах. Из-за плохой защищенности кабельных линий «медь» может стать легкой добычей злоумышленников. Обо всех случаях повреждения кабеля мы сообщаем в правоохранительные органы для дальнейшего расследования. Стоит отметить, что пострадавшими в таких ситуациях являются клиенты, которые не могут получать законные услуги связи. Сейчас в компании мы рассматриваем альтернативные способы предоставления связи нашим клиентам.
Какие у вас дальнейшие планы по развитию сети?
В 2016 году намечен очередной этап модернизации сети. В результате мы значительно увеличим и так высокие скорости мобильного интернета 4G. Также, мы планируем точечно развивать сеть в местах массового скопления людей. Техническая дирекция постоянно контролирует загрузку сети и предпринимает меры для поддержания комфортного использования услуг. Трансформация помогает по-новому взглянуть на привычные вещи. Я уверенна, что мы продолжим предлагать клиентам новые телеком-возможности.
В конце прошлого года компания объявила об изменении структуры, это и было началом больших изменений? Какие уже есть результаты?
В первую очередь, мы уменьшили число управленческих уровней. В компании исторически сложилась громоздкая система управления, она мешала оперативно решать текущие бизнес-задачи компании. Теперь количество руководящих позиций сокращено, это ускоряет принятие решений и исключает дублирующие функции. Современные технологии позволяют увеличить эффективность управления, стать более гибкими, благодаря им можно быстрее принимать решения. Мы пользуемся этим, чтобы сделать бизнес-процессы более современными. По этому пути идут многие зарубежные телеком-операторы.
В результате трансформации часть ваших сотрудников будет работать из дома. С чем связано это нововведение?
Это один из проектов трансформации. Нам важно, чтобы сотрудники работали в максимально комфортных условиях. Благодаря этому проекту наши сотрудники могут работать дома, в кафе, на улице, на берегу Шаморы. Они не будут тратить время на дорогу, будут экономить средства. Наши сотрудники работают на результат и неважно где они находятся. При этом у переходящих на хоум-офис зарплаты останутся без сокращений.
Вы выставили на продажу два здания, это связано с общими изменениями?
Владение этими активами не связано с нашей основной деятельность. Сотрудников мы переведем в другие офисы. Благодаря переводу части сотрудников на работу из дома, нам не нужны будут больше площади. Средства, которые мы до этого тратили на содержание зданий и аренду, мы можем высвободить для того, чтобы создавать новые продукты для клиентов.
Процесс трансформации не приведет к экономии на качестве услуг, количестве офисов обслуживания?
Изменение структуры никак не скажется на качестве обслуживания клиентов. Клиент всегда находится в центре нашего внимания, и процесс трансформации это правило не отменяет. Скорее наоборот: проходящие изменения – еще один шаг к тому, чтобы дать клиенту больше качественных сервисов и продуктов, увеличивающих его возможности.
Какие положительные изменения увидят клиенты Приморья?
Мы понимаем, что любая компания существует только благодаря ее клиентам. Результат нашей работы зависит не от размера структуры, а от того, нравится ли то, что мы делаем, клиентам. Поэтому чем более качественный и удобный продукт, предвосхищающий ожидания, мы сможем предложить для жителей Приморья, тем эффективнее мы будем работать. За последние полгода мы выпустили на рынок несколько революционных предложный.Это продукты, аналогов которых нет на рынке. Во-первых, это семейный тариф «Всё для семьи». Его уникальная особенность в том, что он позволяет делить купленный пакет минут, SMS, мобильного интернета между несколькими людьми. Благодаря этому можно хорошо сэкономить бюджет.
Каким образом можно экономить?
Платит один – пользуются все. Например, возьмем среднестатистическую семью. Допустим, папа тратит на мобильную связь 400 рублей, мама 300 рублей, а ребёнок 200 рублей. Всего получается 900. Вместо этого можно всем подключиться на тариф «Всё за 500» и каждый месяц экономить 400 рублей. Чем больше семейные расходы, тем больше можно сэкономить. Плюс ещё в том, что купленный пакет используется полностью. Но мы пошли ещё дальше и месяц назад предложили клиентам постоплатные тарифы
Что значит постоплата? В чем особенность этих тарифов?
Клиент сначала может разговаривать, а потом платить. Сотовая связь стала одной из базовых потребностей, и мы уже не представляем свою жизнь без неё. Нам важно, чтобы клиент не отключился внезапно от сети, если его баланс стал меньше нуля. На этом тарифе такого не произойдет. Оплачивать счет можно в течение 20 дней после его выставления. Второй важной особенностью тарифа является то, что там абсолютно безлимитный интернет. Это сильно увеличивает возможности клиентов.
Насколько больше клиенты пользуются мобильным интернетом, когда нет ограничений?
Мы запустили тариф месяц назад. Пользователи постоплатных тарифов в 10 раз больше скачали информации из интернета. Цена при этом у него точно такая же, как и у обычных тарифов. А качество сети позволяет пользоваться мобильным интернетом на высоких скоростях.
Какая роль в трансформации отведена поддержанию качества связи?
Это очень важно. Чтобы клиент с комфортом использовал новые сервисы, мы постоянно развиваем нашу сеть. В частности, мы продолжим развитие сети четвертого поколения в Приморском крае. В феврале сигнал 4G был усилен на территории 4 высших учебных заведений, в 6 районах и 2 микрорайонах Владивостока. В марте мы улучшили качество связи на курорте «Сахарный ключ».
А что касается качества связи в районах края?
В конце 2015 года мы запустили в малых городах сеть LTE. Она работает на частоте 1800 МГц. Технологическая особенность сети 4G «Билайн» – более широкая зона покрытия по сравнению с обычным для Приморья стандартом и лучшее качество сигнала внутри помещений.
С чем связаны периодические отключения домашних телефонов?
Это связано с хищением кабельных линий. За 2015 и 2016 годы зафиксировано 26 случаев повреждения кабельной инфраструктуры. Услуги фиксированной связи компания «Билайн» в Приморье осуществляет при помощи медного кабеля, который чаще всего размещается в канализационных каналах. Из-за плохой защищенности кабельных линий «медь» может стать легкой добычей злоумышленников. Обо всех случаях повреждения кабеля мы сообщаем в правоохранительные органы для дальнейшего расследования. Стоит отметить, что пострадавшими в таких ситуациях являются клиенты, которые не могут получать законные услуги связи. Сейчас в компании мы рассматриваем альтернативные способы предоставления связи нашим клиентам.
Какие у вас дальнейшие планы по развитию сети?
В 2016 году намечен очередной этап модернизации сети. В результате мы значительно увеличим и так высокие скорости мобильного интернета 4G. Также, мы планируем точечно развивать сеть в местах массового скопления людей. Техническая дирекция постоянно контролирует загрузку сети и предпринимает меры для поддержания комфортного использования услуг. Трансформация помогает по-новому взглянуть на привычные вещи. Я уверенна, что мы продолжим предлагать клиентам новые телеком-возможности.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию