09:53
+17 C°
Пробки:   5 баллов
$
67.7519
79.1749

Райффайзенбанк предлагает 5% кэшбэк за любые покупки по новой кредитной карте

11 мая 2016 года
1062
Райффайзенбанк представляет новую кредитную карту #ВСЁСРАЗУ категории Visa Gold, которая позволяет копить бонусные баллы за все безналичные покупки по карте в любых торговых точках без ограничений. Накопленные баллы держатели карты могут по своему выбору обменять на кэшбэк, мили авиакомпании S7 Airlines, сертификаты интернет-магазина Ozon.ru и сервиса Яндекс.Такси, а также направить на благотворительность.

«Мы подобрали партнеров по программе лояльности, предварительно проанализировав траты наших клиентов – горожан, ведущих активный образ жизни. Они часто приобретают авиабилеты, пользуются услугами такси и делают заказы в интернет-магазинах. Наша карта позволит им не только экономить на этих покупках, но и получать доход за счет одного из самых высоких кэшбэков на рынке, – говорит Андрей Морозов, начальник управления массового рынка и кредитных продуктов Райффайзенбанка. – Мы начисляем кэшбэк абсолютно за все категории покупок – не за одну или несколько, как это сейчас принято на рынке. Кроме того, разрабатывая условия начисления кэшбэка, мы поняли, что нашим клиентам будет приятнее получать за свои траты сразу крупные суммы денег, пусть и реже».

Так, например, пользуясь картой в течение нескольких лет и потратив 1 млн рублей, клиент сможет вернуть 5% кэшбэка или 50 тыс рублей. Стоимость обслуживания, комиссии и процентная ставка по карте – ниже среднего по рынку для золотых карт c кобрэндами или кэшбэком.

«У многих программ лояльности существует проблема – вознаграждение или неинтересное, или практически недостижимое. В этом смысле новая программа Райффайзенбанка получилась очень удачной, в ней есть выбор: вы можете в течение нескольких месяцев копить баллы на "дорогой" бонус – авиабилет, а можете всего за пару покупок по карте получить бесплатную поездку на такси, – говорит Даниил Шулейко, директор по маркетингу Яндекс.Такси. – Это первое подобное партнерство банка и сервиса онлайн-заказа такси, и оно очень своевременно. Такси стало доступным и при этом комфортным видом транспорта, и люди все чаще предпочитают его личному автомобилю».

Кредитной карте #ВСЁСРАЗУ соответствует одноименная программа лояльности. В рамках программы один бонусный балл начисляется за каждые 50 рублей расходов по карте. Набрав определенное количество баллов, клиент может конвертировать их в один или несколько типов вознаграждения. Так, например, 600 баллов клиент может обменять на сертификат Яндекс.Такси ценностью 500 рублей, а за 4000 баллов вернуть 2% кэшбэка или 4 тыс рублей. Ниже приведены условия конвертации баллов в разные типы вознаграждений:

• Кэшбэк/благотворительность: 500 баллов равны 0,7% кэшбэка, или 100 рублям; 4000 баллов – 2% кэшбэка, или 4000 рублей; 20000 баллов – 5% кэшбэка, или 50000 рублей.

• Мили S7 Airlines: 2500 баллов равны 1000 миль; 15000 – 10000 миль; 18000 – 20000 миль.

• Сертификат Яндекс.Такси: 200 баллов равны сертификату на 100 рублей; 400 баллов – на 300 рублей; 600 баллов – на 500 рублей.

• Сертификат Ozon.ru: 600 баллов равны сертификату на 300 рублей; 1500 баллов – на 1000 рублей; 4000 баллов – на 6000 рублей.

Чтобы направить баллы на благотворительность, клиенту необходимо обменять их на кэшбэк и направить деньги в благотворительный фонд «Старость в Радость», который оказывает помощь пожилым людям и инвалидам, живущим в домах престарелых.

Клиенты банка могут заказать кредитную карту #ВСЁСРАЗУ Visa Gold в индивидуальном дизайне. Специальный «конструктор» на сайте программы позволит создать карту со своим уникальным изображением. Клиент может выбрать понравившуюся картинку в галерее или загрузить свою личную с компьютера или из Instagram.

Для программы #ВСЁСРАЗУ разработан отдельный сайт, на котором участники программы могут завести личный кабинет. В личном кабинете держатели карты могут следить за своими накоплениями, смотреть детализированную выписку расходов и обменивать баллы на кэшбэк, электронные сертификаты Ozon.ru и Яндекс.Такси, мили программы для часто летающих пассажиров S7 Priority или направить свои баллы в фонд «Старость в радость». Срок действия баллов – 3 года. Начисление баллов происходит ежедневно. Стоимость годового обслуживания карты составляет 1490 рублей. Заказать карту можно на сайте Raiffeisen.ru.

 

Метки:

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк заключил первую сделку международного факторинга
29 августа 2018 года
1337
Райффайзенбанк заключил договор факторингового обслуживания экспортных поставок с компанией Белгорсолод концерна Malteurop — одного из ведущих в мире производителей ...
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
9 июля 2018 года
1731
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка ...
Райффайзенбанк выступил одним из организаторов выпуска еврооблигаций Домодедово на сумму 300 млн долларов США
13 февраля 2018 года
1913
Райффайзенбанк принял участие в организации размещения еврооблигаций Московского аэропорта Домодедово на сумму 300 миллионов долларов США. Срок обращения выпуска — 5 ...
Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями
17 октября 2017 года
1887
В рамках семейного обслуживания клиенты могут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис ...
Райффайзенбанк снизил ставку по потребительским кредитам до 12,9%
3 апреля 2017 года
880
C 3 апреля Райффайзенбанк предлагает ставку от 12,9% по потребительским кредитам для клиентов, решивших оформить финансовую защиту. «Вводя ставку 12,9%, мы предлагаем ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
12605
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
94
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации
18 сентября 2018 года
138
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании. ...
Зарплата, достижение результатов, атмосфера в коллективе и рабочий процесс — главные мотиваторы россиян в труде
18 сентября 2018 года
142
Денежная составляющая и достижение результатов чаще всего вдохновляют россиян в работе. В опросе Superjob приняли участие 1000 респондентов из всех округов ...
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
306
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Билайн
32 пресс-релиза
Промсвязьбанк
25 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
Следуйте за нами