1 марта 2017
5559
2 мин.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в год экологии стал партнером общественного движения #Живи_на_Байкале. Сотовый оператор предоставил связь волонтерам проекта и поддержал инициативы, посвященные защите биологического разнообразия самого глубокого озера в мире.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.
Хештег #Живи_на_Байкале родился в 2013 году и стал символом любви к этому месту. Вокруг него образовались сообщества в социальных сетях, которые затем превратились в заметное общественное движение. Организаторы проекта #Живи_на_Байкале стремятся возродить туристическую привлекательность края, а также привлечь внимание к экологическим вопросам и проблемам.
Туристов, которые традиционно съезжаются на байкальский лед в конце февраля и начале марта, будет ждать ледовый городок, сделанный участниками проекта. Ледовые скульптуры выполнены в виде представителей уникальной флоры и фауны Байкала. Многие из них обитают только в этом месте планеты. Их скульптуры станут интерактивной образовательной экспозицией под открытым небом. Кроме того, на льду Байкала другими общественными объединениями будут организованы соревнования по гольфу на льду, экстремальные гонки, арт-фестиваль, чемпионат по подледному лову рыбы, ледовый марафон.
«Проект #Живи_на_Байкале имеет серьезный потенциал стать символом нового тренда - развития социально-ответственного туризма, призванного объединить граждан страны для сохранения природных и исторических достопримечательностей. Он продолжит развитие программы «ВымпелКома» по ответственному потреблению ресурсов. В неё входит комплекс мер по сокращению энергопотребления, повышение эффективности эксплуатации офисных зданий в рамках проекта «Зеленый офис» и сотрудничество с природоохранными организациями», - комментирует руководитель проектов корпоративной социальной ответственности ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.
Ранее «Билайн» стал партнером Всемирного фонда дикой природы (WWF), поддержав первый в мире проект по реинтродукции переднеазиатского леопарда, завершившийся летом 2016 года. Другой проект, всероссийская общественная акция «Блогеры против мусора», объединил более 50 тысяч человек. Эта экологическая акция стала одной из наиболее массовых в России.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию