11:59
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Альфа-Банк — лидер премии «Финансовая сфера»
Альфа-Банк — лидер премии «Ф...
Подписка на рассылку

Альфа-Банк — лидер премии «Финансовая сфера»

3 апреля 2017
5534
3 мин.
Альфа-Банк — лидер премии «Финансовая сфера»
Альфа-Банк победил сразу в шести номинациях ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера», организованной журналом «Банковское обозрение».

«Персоной в ритейле» стал Михаил Повалий, член правления, руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. Розница банка в 2016 году показала высокие темпы прироста по всем направлениям.
В номинации «Новый русский Private», которая была впервые представлена в этом году, победил Private banking Альфа-Банка.

Победу в номинации «Главный по IT» одержала Ирина Елистратова, главный директор Центра BI Альфа-Банка.

Также Альфа-Банк удостоился победы в номинации «Внедрение в сфере отчетности» за внедрение системы отчетности по «Базель» на ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Со вступлением в силу на территории стран EMEA комплекса новых, выработанных по итогам кризиса, требований Базельского комитета по банковскому надзору перед Альфа-Банком возникла задача по переходу на новые стандарты финансовой устойчивости. В качестве платформы для решения задачи было выбрано ПО FusionRisk международного вендора Misys, официальным партнером которого в России выступает компания «Синимекс». Основная сложность проекта состояла в необходимости создания гибко настраиваемой модели расчета вероятности дефолта (Probability of Default) по сегменту «Российские банки», исходя из индивидуальных технических требований Альфа-Банка. В январе 2016 года проект был завешен.

В номинации «Маркетинговый ход» первое место одержал ремейк кампании Альфа-Банка «С каждым клиентом мы находим общий язык». Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию, посвятив его 25-летнему юбилею банка. Многие помнят легендарные ролики 2003 года про смекалистого чукчу, молодого рэппера, глубоко продвинутого в банковском деле продавца мороженого, «измученного нарзаном» слесаря и эффектную даму, не привыкшую считать деньги супруга. Кампания стала классикой рекламы и была отмечена как «реклама двадцатилетия». Новые имиджевые ролики Альфа-Банка, посвященные 25 летнему юбилею, подчеркивают эту преемственность и ключевые ценности Банка. В основу кампании легла идея показать героев нового времени, их потребности и способность Банка соответствовать уже новым реалиям. Рекламная кампания стартовала летом 2016 года.

Кроме того, в номинации «Небанк года» второе место за онлайн-платформой «Поток.Диджитал», основанной на принципе p2b-кредитования.

«Мы гордимся полученной высокой оценкой со стороны экспертного совета. И от имени команды банка хочу выразить благодарность, — прокомментировал Член правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Михаил Повалий. — Для нас эта победа — стимул к тому, чтобы работать еще более эффективно и радовать наших клиентов, предоставляя им качественные и инновационные продукты и услуги».

Целями и задачами премии являются поиск ярких, инновационных и прогрессивных подходов к стандартному набору финансовых инструментов и привлечение к ним внимания профессионального сообщества. Объекты премии — банковские и финансовые продукты, решения, методы их внедрения, причем как самостоятельно представленные на рынке, так и предназначенные для банков и финансовых компаний.

Экспертный совет в составе нескольких десятков экспертов из банковской отрасли путем закрытого голосования отобрал победителя в каждой номинации. Редакция делового журнала «Банковское обозрение» определяет перечень номинаций и номинантов премии. Она вручается по итогам достижений за прошедший год в 16 номинациях.
Метки:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169396313
Умерли за год
53127967
Родились за год
130704202