Редакция федерального каталога франшиз Businessmens.ru сообщила о том, что уровень спроса на франчайзинговые предложения вышел на докризисные показатели. А бизнес-сообщество снова начало активно продвигать свои франшизы, чтобы наверстать упущенное за несколько месяцев самоизоляции.
Поэтому сотрудники портала дали рекомендации по выбору франшиз с поправкой на мир после пандемии.
На первом месте по популярности всегда были и будут франшизы ресторанов, кафе, баров и других заведений общепита. Только теперь, выбирая себе такую франшизу, нужно быть уверенным, что концепция бизнеса по ней предусматривает онлайн-заказы и доставку еды. Именно эти услуги стали главным трендом отрасли, а доля онлайн-продаж ресторанов даже после отмены ограничений продолжает расти.
Дополнительную популярность приобрели франшизы курьерской службы и доставки товаров. Аудитория онлайн-торговли выросла на 40%. А крупные компании всеми возможными способами пытаются покрыть всю доступную территорию. Поэтому такие франшизы подходят как для крупных городов, таких как Владивосток, так и для менее населённых городов. Например, для Артёма, Находки или Уссурийска.
Стоит обратить внимание и на франшизы финансовых и юридических услуг. Такой бизнес подходит как для работы с предпринимателями, так и для работы с частными лицами. Отдельно стоит отметить рост направления «банкротство физических лиц» и «аутсорсинг бухгалтерии», который связан с нестабильным положением экономики в стране.