21:56
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца
«Как я провёл лето»: россиян...
Подписка на рассылку

«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца

30 августа 2022
3363
3 мин.
«Как я провёл лето»: россияне рассказали, что успели за три тёплых месяца

Летом почти половина (47%) россиян обычно проводит время на даче или выбирается на природу, выяснили дочерние компании Сбера СберСтрахование и СберСтрахование жизни совместно с аналитиками медиахолдинга Rambler&Co. Провести тёплый сезон «без лишних приключений» удалось 59% опрошенных. При этом 20% респондентов уже строят планы на следующий год, столько же будут копить на летний отдых.

47% россиян рассказали, что в свободное время летом едут на дачу или выбираются на природу. Почти четверть (23%) отправляется в путешествия или посещает выставки. 16% опрошенных посвящают свободное время встречам с друзьями, 8% — водным видам спорта и новым хобби, 6% — занятиям с детьми.

Каждый четвёртый (24%) успел за уходящий тёплый сезон полакомиться мороженым, а каждый пятый (20%) — собрать дачный урожай. 18% удалось побывать в путешествиях, 17% — устроить пикник на природе в дружеской компании, 15% — поправить здоровье. 4% респондентов собрали детей в школу, а ещё 2% — освоили новое хобби.

64% респондентов признались, что любят лето за тёплую и солнечную погоду. Каждый десятый (13%) заявил, что ценит этот период за отпуск или каникулы, 2% — за время на встречи с друзьями и хобби. 21% считает лето очередным сезоном и не видит в нём ничего особенного.

Свыше половины (59%) россиян провели лето полностью здоровыми и избежали «лишних приключений». 26% обошлись без повреждений, но успели поболеть. Почти каждый десятый (11%) получил травму различной тяжести. 4% респондентов столкнулись с укусами животных или насекомых.

20% россиян заявили, что уже строят планы на следующее лето. 54% опрошенных пока не успели воплотить летние замыслы и реализуют их осенью. Четверть (26%) отложила свои задумки на следующий год.

О намерении копить к следующему лету, чтобы реализовать свои планы, заявил 21% россиян. Из них 14% будут ежемесячно откладывать на эту цель не менее трёх тысяч рублей, 3% — не менее двух тысяч рублей, 4% — не менее одной тысячи рублей. 79% опрошенных будут ориентироваться на уровень дохода в моменте.

Арсен Манукян, исполнительный директор Управления продаж продуктов благосостояния Сбербанка:

«Залог благополучия и успешной реализации сокровенных летних планов — грамотная финансовая стратегия. На отпуск рекомендуется выделять бюджет, не превышающий 20% совокупного годового дохода, и, разумеется, откладывать деньги заранее. Отрадно, что каждый пятый (21%) россиянин уже задумался о накоплениях на следующий летний сезон. Копить на эту цель можно, например, с помощью сервиса управления личными финансами "Цели" в СберБанк Онлайн. На более долгосрочные планы можно откладывать с программой накопительного страхования жизни (НСЖ) "Билет в будущее" от СберСтрахования жизни — комфортными суммами — от двух тысяч рублей в месяц. Важно также качественно защитить себя на случай непредвиденных ситуаций в отпуске. В этом поможет программа "Страхование путешественников" от СберСтрахования. В базовое покрытие программы входит, в частности, медицинская помощь, риски утери или кражи документов, поисково-спасательные работы. Спектр покрываемых рисков можно расширить, в зависимости от потребностей клиента».

Исследование проводилось в августе на портале «Рамблер». В нём приняло участие 6,5 тысячи человек.

Источник изображения: malgobek.ru

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8165930818
Умерли за год
50754628
Родились за год
124865368