13:01
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
СК «Росгосстрах»: половина россиян, делая ремонт, укладываются в сумму до 100 тыс. рублей
СК «Росгосстрах»: половина р...
Подписка на рассылку

СК «Росгосстрах»: половина россиян, делая ремонт, укладываются в сумму до 100 тыс. рублей

8 сентября 2022
5356
3 мин.
СК «Росгосстрах»: половина россиян, делая ремонт, укладываются в сумму до 100 тыс. рублей

Две трети  россиян собираются делать ремонт в течение ближайшего года, несмотря на то, что 40% испытывают страх перед началом работ, выяснила СК «Росгосстрах» в ходе опроса*. Изначально респонденты закладывают сравнительно маленький бюджет на работы, но большинство из них уверены, что ремонт потребует больше вложений, чем планировалось изначально.

64% россиян планируют делать ремонт в ближайший год. Бюджет на эти цели у почти половины респондентов (48%)  не превышает 100 тыс. рублей. 30% могут позволить себе потратить от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, еще 13% - от 300 тыс. до 500 тыс. рублей и 5% - от 500 тыс. до 1 млн рублей. Доля тех, чей бюджет на ремонт составляет от 1 млн до 2 млн рублей, составила 1%. Клеить обои, менять полы и сантехнику россияне в основном планируют за счет собственных средств (84%). Еще 9% возьмут кредит на ремонт, а 4% одолжат деньги у родственников или знакомых.

40% россиян признаются, что испытывают страх перед необходимостью обновить и улучшить свое жилье. Респонденты опасаются, что ремонт потребует большего бюджета, чем планировалось (67%), затянется (61%) или  будет сделан некачественно (43%). Каждый пятый (20%) переживает из-за проблем с подрядчиками,  а 19% боятся семейных ссор из-за выбора дизайна или найма рабочих.

Товары для ремонта россияне планируют покупать в строительных гипермаркетах (85%), на строительных рынках (7%) или в интернет-магазинах (6%). При выборе респонденты обращают в первую очередь внимание на стоимость (54%) и качество (44%) материалов. Интересно, что 38% россиян при поиске товаров пользуются советами друзей и родственников, еще 32% ищут материалы на профильных сайтах, 19% - на сайтах объявлений, а 6% - в социальных сетях.

СК «Росгосстрах» выяснила, каким типам интерьеров отдают предпочтения россияне:

  • Классическому - 45%
  • Современному - 17%
  • Минимализму - 13%
  • Скандинавскому - 6%
  • Лофтам - 5%
  • Хай-теку - 2%.

Неприемлемыми для своих квартир россияне сейчас считают ковры на стенах и в целом «бабушкин стиль» (31%), старые вещи и захламленность (28%), чрезмерную роскошь (21%), плохую сантехнику (10%) и скучный минимализм (6%).

«Ремонт всегда забирает много сил, времени и денег, поэтому  хочется, чтобы он прослужил как можно дольше. Но, к сожалению, время от времени происходят разные неприятные случаи, которые могут испортить всю отделку. А еще во время ремонта чаще происходят заливы, потому что многие собственники меняют радиаторы и переподключают бытовую технику. Особенно часто с подобными ситуациями сталкиваются жильцы многоквартирных домов, — рассказывает начальник Управления андеррайтинга имущества физических лиц ПАО СК «Росгосстрах» Екатерина Зенченко. — Мы предлагаем нашим клиентам, которые имеют квартиру в многоквартирном доме, обратить внимание на страховой полис «Квартира. Фундаментальное решение». Он позволит избежать финансовых трат в случае непредвиденных событий — пожара, залива или кражи, а также выручит в других сложных ситуациях, с которыми могут столкнуться собственники или арендаторы квартир».

*Репрезентативный опрос проведен компанией «Росгосстрах» в сентябре 2022 года среди 1220 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Источник изображения: publy.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8165842543
Умерли за год
50694173
Родились за год
124716638