Суперприложение Тинькофф стало лучшим в четырех номинациях рейтинга Go Banking — «Лучшее мобильное приложение», «Лучшее мобильное продвижение», «Лучшее ASO» и «Лучший мобильный банк 2022».
Go Banking — это ежегодное исследование рынка лидеров мобильных банков России, которое с 2017 года составляет агентство мобильного маркетинга Go Mobile. В рейтинге оценивают динамику развития банковской индустрии за последний год, тренды рынка, а также функциональность приложений и креативную коммуникацию брендов.
В 2022 году в отчет Go Banking вошел анализ 20 банков (топ рейтинга Банки.ру) по более 80 показателям в пяти номинациях: «Лучшее мобильное приложение», «Лучшая готовность к изменениям», «Лучшее мобильное продвижение», «Лучшее ASO» и «Лучший мобильный банк 2022».
Никита Прилепский, директор по дизайну Тинькофф, для исследования Go Banking: «Тинькофф продолжает совершенствовать суперапп, добавляя в него новые сервисы и услуги, которые помогают нашим клиентам безопасно и удобно совершать ежедневные траты, организовывать свой досуг, планировать путешествия и многое другое. В этом году мы не изменили подход к разработке приложения и продолжаем двигаться к поставленным нами целям. Конечно, события 2022 года внесли свои корректировки в планы, и в такие моменты мы стараемся быть максимально гибкими и быстро реагировать на изменения, встраивая их в свои дорожные карты. Наши приложения — это и есть наши отделения. И цель суперприложения — сделать для наших клиентов удобный и быстрый доступ ко всем инструментам Тинькофф. В будущем мы продолжим фокусироваться на финансовых и околофинансовых сервисах и услугах, развивать AI-банкинг и рекомендательные системы».
Источник изображения : yemin.ru