02:55
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Предпринимателям «ОПОРЫ РОССИИ» презентовали сервис «Офис экспортера»
Предпринимателям «ОПОРЫ РОСС...
Подписка на рассылку

Предпринимателям «ОПОРЫ РОССИИ» презентовали сервис «Офис экспортера»

15 декабря 2022
5658
3 мин.
Предпринимателям «ОПОРЫ РОССИИ» презентовали сервис «Офис экспортера»

ФНС России в рамках совместного заседания Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по международным связям и Комитета по бюджету и налогам презентовала членам бизнес-объединения новый сервис «Офис экспортера». Он будет запущен в 2023 году и поможет бизнесу сэкономить время на формирование документов. Модератором мероприятия выступил Исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» Андрей Шубин.

Начальник Управления камерального контроля ФНС России Алексей Касянюк начал с пояснения, что презентуемый «Офис экспортеров» — сервис по формированию реестров документов для подтверждения нулевой ставки по НДС. Спикер сказал, что главной задачей при его разработке было создание лучшего в мире экспорта. А для этого, по словам представителя ФНС, бизнесу необходимо не просто не мешать, а помогать, и это будет достигнуто с помощью «Офиса экспортера».

«Наша задача — повысить доверие бизнеса к налоговой. Минимум барьеров и административной нагрузки», — подчеркнул Касянюк, отметив, что в пять кликов документ готов для сдачи в налоговую. Кроме того, все вопросы обсуждаются сразу с инспектором, а при необходимости эскалируются до центрального аппарата без какой-либо переписки.

По словам представителя ФНС, сервис будет запущен с февраля 2023 года. В него внедрены е-реестры и е-ж/д накладная, реестры формируются за экспортера, удалось отказаться от отметок и от терминалов сбора данных. Спикер дополнил, что служба расширяет перечень документов, которые налогоплательщики могут представить в электронном виде в налоговые органы. «На подходе электронные транспортная накладная и договор. Более того, для реализации прав на применение заявительного порядка возмещения НДС из бюджета и (или) освобождения от уплаты акцизов, в том числе при совершении экспортных операций, внедряется электронная банковская гарантия, что будет способствовать повышению доступности и безопасности ее использования», — отметил Касянюк.

В свою очередь, заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Дмитрий Черепанов на примере личного кабинета экспортера рассказал о том, как работает сервис. В частности, здесь есть графы: реестр деклараций на товары, реестр операций МПО, реестр деклараций на товары для экспресс-грузов.

Создание реестра разложено на четыре этапа — это общая информация, формирование кодов операции, расчет налоговой базы и формирование реестра. При этом предусмотрено ручное редактирование цифровых показателей.

Также представитель ФНС подчеркнул, что с помощью сервиса экспортеры могут решать как методологические, так и ситуационные вопросы. Для этого был разработан раздел «Вопросы и ответы», где собраны самые часто задаваемые вопросы пользователей. Они сгруппированы по секциям: вопросы по проведению КНП; по формированию экспортных документов; по подтверждению налоговой ставки 0% по НДС, сроки, документы, необходимые для предоставления в налоговый орган и др. Есть раздел «Задать вопрос», куда экспортер может написать о своей проблеме. Ответы появятся в графе «Сообщения».

Далее дискуссия продолжилась в формате вопрос—ответ. Предприниматели уточняли у представителей ФНС, будут ли в новом сервисе прорабатываться вопросы реэкспорта, есть ли в планах включение реестр в состав декларации, также поступил запрос по наглядному обучению работе в «Офисе экспортера».

Источник изображения: opora.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169544153
Умерли за год
53229215
Родились за год
130953290