16 февраля 2015
3157
2 мин.
Yota Devices подписали с компанией Potevio, одним из крупнейших дистрибьюторов Китая, контракт на продажу смартфонов YotaPhone 2. За первый год планируется продать около миллиона устройств.
Таким образом, партнерство России с Китаем переходит из сырьевой сферы в сферу торговли высокотехнологичными товарами. И хотя официальная сумма контракта не раскрывается, судя по заявленной цене «сопоставимой с европейской», которая составляет 699 евро, можно смело говорить о нескольких сотнях миллионов европейской валюты. Не удивительно, что Yota Device заявляют: «это одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай».
Выход YotaPhone на международный рынок – событие довольно важное, особенно сегодня. Но реклама нового продукта на перенасыщенном сегодня рынке смартфонов (тем более в Китае), задача не из простых. Как отмечал гуру в области продвижения Эл Райс -реклама должна идти после хорошего PR. А автор административной технологии Рон Хаббард добавил к этому, что лучший PR продукта можно делать при помощи людей, к которым прислушивается целевая аудитория. Тут важно, что человек должен быть не просто известным, но еще и обладать авторитетом.
В данном случае, это уже было сделано (кстати, по примеру Стива Джобса, перед стартом продаж iPhone 4). Ведь первым владельцем российского смартфона второго поколения стал лидер КНР Си Цзиньпин, получивший смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина. Таким образом, маркетинговая поддержка, которую будет оказывать Potevio, ляжет на благодатную почву своевременного PR.
К тому же YotaPhone 2 обладая стандартными для данной ценовой категории техническими характеристиками, плюс к этому предлагает второй экран. Выполненный по технологии «жидких чернил» он поможет значительно экономить заряд телефона для совершения простых операций, как обмен сообщениями, чтение книг, просмотр новостей. В России за декабрь 2014 года было продано более 30 000 устройств. На старте продаж цена начиналась с 32 990 рублей, однако в связи с падением курса рубля планка поднялась до 39 990 рублей.
Yota Devices была создана в 2011 году фондом Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна совместно с “Ростех” с долевым участием 74,9% и 25,1% соответственно. Компания выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone.
Учитывая количество населения Китая, и первого обладателя смартфона в этой стране, у российской компании есть все шансы на успешное освоение рынка. Да и цифра в миллион устройств не выглядит такой уж запредельной.
Артём Кузнецов
Таким образом, партнерство России с Китаем переходит из сырьевой сферы в сферу торговли высокотехнологичными товарами. И хотя официальная сумма контракта не раскрывается, судя по заявленной цене «сопоставимой с европейской», которая составляет 699 евро, можно смело говорить о нескольких сотнях миллионов европейской валюты. Не удивительно, что Yota Device заявляют: «это одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай».
Выход YotaPhone на международный рынок – событие довольно важное, особенно сегодня. Но реклама нового продукта на перенасыщенном сегодня рынке смартфонов (тем более в Китае), задача не из простых. Как отмечал гуру в области продвижения Эл Райс -реклама должна идти после хорошего PR. А автор административной технологии Рон Хаббард добавил к этому, что лучший PR продукта можно делать при помощи людей, к которым прислушивается целевая аудитория. Тут важно, что человек должен быть не просто известным, но еще и обладать авторитетом.
В данном случае, это уже было сделано (кстати, по примеру Стива Джобса, перед стартом продаж iPhone 4). Ведь первым владельцем российского смартфона второго поколения стал лидер КНР Си Цзиньпин, получивший смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина. Таким образом, маркетинговая поддержка, которую будет оказывать Potevio, ляжет на благодатную почву своевременного PR.
К тому же YotaPhone 2 обладая стандартными для данной ценовой категории техническими характеристиками, плюс к этому предлагает второй экран. Выполненный по технологии «жидких чернил» он поможет значительно экономить заряд телефона для совершения простых операций, как обмен сообщениями, чтение книг, просмотр новостей. В России за декабрь 2014 года было продано более 30 000 устройств. На старте продаж цена начиналась с 32 990 рублей, однако в связи с падением курса рубля планка поднялась до 39 990 рублей.
Yota Devices была создана в 2011 году фондом Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна совместно с “Ростех” с долевым участием 74,9% и 25,1% соответственно. Компания выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone.
Учитывая количество населения Китая, и первого обладателя смартфона в этой стране, у российской компании есть все шансы на успешное освоение рынка. Да и цифра в миллион устройств не выглядит такой уж запредельной.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию