14 апреля 2015
2407
2 мин.
Фонд «Общественное мнение» провел среди россиян опрос о том, как изменилось их потребительское поведение в условиях кризиса.
Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.
В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.
Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.
Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.
В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!
Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.
В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается".
Так за последние три месяца 39% россиян стали покупать более дешевые продукты, 31% вовсе отказались от покупки некоторых продовольственных товаров, 29% в принципе стали покупать меньше.
В первую очередь стараются экономить на еде - на мясе и птице, сыре и колбасе, а также фруктах. Число такой категории граждан растёт. Чуть меньше (43%) экономят на непродовольственных товарах – на одежде и обуви.
Различная и реакция людей на рост цен. Одни думают, в первую очередь, о том, как сэкономить, сократить потребление. Другие думают о дополнительном заработке. Кстати экономят россияне на всём: на косметике, развлечениях и досуге, путешествиях и походах в рестораны, сигаретах, медикаментах и даже образовании.
Идею о том, что в трудной ситуации обязательно нужно экономить насаждали и продолжают это делать отовсюду. Неудивительно, что так люди и поступают, в надежде остаться на плаву.
В действительности, нужно не экономить, а следовать примеру тех 30%, которые в первую очередь думают о дополнительном заработке. И не просто думать, а искать и находить. Ведь что, по сути, человек пытается добиться экономией — оставить как есть существующее положение. А это невозможно!
Автор эффективной системы менеджмента и управления -Л. Рон Хаббард- писал: “Это эмпирический (полученный и доказанный в результате наблюдений) факт: ничто не остаётся навсегда точно таким же, каким оно было. Такое состояние чуждо этой вселенной. Всё либо растёт, либо уменьшается. Невозможно поддерживать равновесие или стабильность.
В этой вселенной ничто не остаётся на прежнем уровне. Более того, когда что-то стремится оставаться на прежнем уровне и быть неизменным, оно сокращается".
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию