23 июня 2015
3247
2 мин.
Власти столицы и крупных городов России не один год ищут решения для проблемы все увеличивающегося потока машин. К ограничениям в виде платных парковок, и запрета грузовикам на въезд в город днем, добавится новая инициатива – каршеринг.
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Каршеринг – система аренды автомобилей, при которой оплачивается поминутная либо почасовая аренда за непосредственное использование автомобиля. Как правило она также имеет разветвленную сеть парковок, на которых можно взять или оставить взятый в аренду автомобиль. Данная система пока не очень известна и не слишком популярна в России, хотя существует в мире с 1948 года. За последние 10 лет в разных подобных системах приняли участие около 10 миллионов человек по всему миру. И пока организаторы подсчитывают прибыль, экологи говорят о пользе данной системы.
Абсолютно не жизнеспособная в маленьких городах, система каршеринга неплохо работает в мегаполисах. Как отмечал в инструкциях для руководителей Рон Хаббард, организация может продолжительно существовать только при наличии продукта или услуги, которые представляют ценность. И в крупных городах ценность очевидна, ведь в «миллионниках» необходимость в автомобиле часто возникает только на короткий срок, например, чтобы доехать от станции метро до неудобно расположенного места, встретить кого-то с вокзала или добраться до дома, когда общественный транспорт уже не работает. И поминутная оплата может быть значительно выгоднее такси, а управление автомобилем самостоятельнее может быть предпочтительнее.
Не трудно подсчитать, что при наличии большого и разнообразного автопарка и развитой системы парковок таких машин, эта система может помочь снизить количество транспорта в городе. Причем первыми будут разгружены направления из спальных районов в центр. По расчетам самих компаний, один каршеринговый автомобиль убирает с улиц 15 частных транспортных средств. А компания Frost & Sullivan и вовсе считает, что глобальное распространение каршеринга сможет, сократит выброс углекислого газа на 15% и повысит скорость городского движения вплоть до 1,5 раз. С развитием же инфраструктуры зарядок электромобилей можно ожидать еще более существенных улучшений экологии, что крайне актуально для любого современного мегаполиса.
Как минимум в Москве с этими выводами согласны, и намерены поддержать развитие подобных компаний. В частности, обсуждаются скидки на парковку таких автомобилей в центре города, и даже запуск сайта с поддержкой Минтранса. Если проект будет успешным, к чему есть предпосылки, логично будет ожидать его и в других крупных городах России.
При этом, никто не мешает уже сегодня начать реализовывать его в регионах, не дожидаясь поддержки местных властей, которая может быть, а может и не быть. Ведь когда будет поддержка, то и желающих будет много, и конкуренция возрастет.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию