29 августа 2015
3016
1 мин.
1
Городские власти перевели автобусы города на безналичный расчёт.
Эта мера перекрыла возможность воровать. В результате полились рекой жалобы, недовольства, угрозы. При этом на удобства для пассажиров и комфортные перевозки людям, желающим зарабатывать любой ценой, наплевать. Эти дельцы ничего не сделали для того, чтобы улучшить транспортную систему Владивостока.
Ещё в 2008 году в городе не было ни одного автобуса, а сегодня здесь циркулируют муниципальные пассажирские автобусы европейского класса.
Во Владивостоке разъезжают порядка полусотни немецких MANов и больше сотни фольксвагенов. Свыше семисот автобусов перевозят пассажиров Приморской столицы, 160 из них являются муниципальными. Они дали толчок к обновлению и общего развития транспорта города.
Напомним, население Владивостока составляет порядка 700 000 человек, и его численность продолжает увеличиваться. Столица Приморского края является самым важным грузовым и пассажирским портом. Не удивительно, что город стремительно развивается.
Основной его транспорт – это трамваи, троллейбусы, катера и паромы, а автобусные перевозки осуществляются за счёт муниципальных предприятий или частных компаний. Очень многие люди стараются нажиться на этом, но руководство города ведет борьбу с такими проявлениями.
Эта мера перекрыла возможность воровать. В результате полились рекой жалобы, недовольства, угрозы. При этом на удобства для пассажиров и комфортные перевозки людям, желающим зарабатывать любой ценой, наплевать. Эти дельцы ничего не сделали для того, чтобы улучшить транспортную систему Владивостока.
Ещё в 2008 году в городе не было ни одного автобуса, а сегодня здесь циркулируют муниципальные пассажирские автобусы европейского класса.
Во Владивостоке разъезжают порядка полусотни немецких MANов и больше сотни фольксвагенов. Свыше семисот автобусов перевозят пассажиров Приморской столицы, 160 из них являются муниципальными. Они дали толчок к обновлению и общего развития транспорта города.
Напомним, население Владивостока составляет порядка 700 000 человек, и его численность продолжает увеличиваться. Столица Приморского края является самым важным грузовым и пассажирским портом. Не удивительно, что город стремительно развивается.
Основной его транспорт – это трамваи, троллейбусы, катера и паромы, а автобусные перевозки осуществляются за счёт муниципальных предприятий или частных компаний. Очень многие люди стараются нажиться на этом, но руководство города ведет борьбу с такими проявлениями.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию