7 ноября 2015
2994
1 мин.
1
В рамках акции протеста против введения оплаты за проезд по трассам федерального значения тяжелых грузовых машин (более 12 тонн) 11 ноября в Приморье большегрузы выстроятся в 1 ряд общей протяженностью 2 километра на трассе М-60 (возле села Вольно-Надеждинское) и проедут 10 километров колонной.
Отмечается, что это повторный «митинг», причем первый практически сразу принес результаты. Правительство Приморского края пообещало снизить проезд по дорогам на 67 копеек за километр до 3,03 рублей. Тем не менее, грузоперевочики недовольны подобными мерами и требуют совсем отменить данную норму. По их словам, необходимо вначале отремонтировать трассы, а потом вводить за проезд плату.
По распоряжению главы правительства России Дмитрия Медведева, тяжелогрузы, совершающие перевозки по трассам федерального значения, должны платить за проезд. Интересно, что система работает в режиме предоплаты. Т.е. каждый водитель обязан зарегистрироваться на специальном сайте, внести аванс за примерную длину маршрута, после чего отправиться в путь. За правдивостью введенной информации должно следить специальное устройство по типу GPS-навигатора, которое предоставляется бесплатно в специальных центрах.
В случае превышения оплаченного километража, либо же при отказе в установке данного изделия, предусмотрена система штрафов. Так, обычный предприниматель заплатит 40 тысяч рублей, а юр. лица - 450 тысяч рублей. При повторном нарушении эти суммы увеличиваются до 50 тысяч и 1 миллиона рублей соответственно.
Отмечается, что это повторный «митинг», причем первый практически сразу принес результаты. Правительство Приморского края пообещало снизить проезд по дорогам на 67 копеек за километр до 3,03 рублей. Тем не менее, грузоперевочики недовольны подобными мерами и требуют совсем отменить данную норму. По их словам, необходимо вначале отремонтировать трассы, а потом вводить за проезд плату.
По распоряжению главы правительства России Дмитрия Медведева, тяжелогрузы, совершающие перевозки по трассам федерального значения, должны платить за проезд. Интересно, что система работает в режиме предоплаты. Т.е. каждый водитель обязан зарегистрироваться на специальном сайте, внести аванс за примерную длину маршрута, после чего отправиться в путь. За правдивостью введенной информации должно следить специальное устройство по типу GPS-навигатора, которое предоставляется бесплатно в специальных центрах.
В случае превышения оплаченного километража, либо же при отказе в установке данного изделия, предусмотрена система штрафов. Так, обычный предприниматель заплатит 40 тысяч рублей, а юр. лица - 450 тысяч рублей. При повторном нарушении эти суммы увеличиваются до 50 тысяч и 1 миллиона рублей соответственно.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию