19 ноября 2015
3128
1 мин.
По информации автоэкспертов Приморского края, проанализировавших ряд ресурсов по продаже б/у автомобилей, весь автомобильный парк региона за последние 8 лет «постарел» на 3 года. Так, средний возраст машин, которые ныне колесят по дорогам Приморского края, составляет 12 лет.
В 2008 году в основном продавались машины со средним возрастом в 8 лет, тогда как в 2015 году преобладающей массе техники уже 12 лет. Причем в более старый период 56% машин было до 7 лет, тогда как в этом году данный параметр опустился до 31%.
По мнению экспертов, главной причиной такой негативной тенденции является усложнение импорта из-за рубежа, а также поднятие на них пошлин, которые были увеличены в 2009 году. Интересно, что в 2008 году в среднем за машину «семилетку» просили 440 тысяч рублей, а ныне за двенадцатилетнее авто уже 580 тысяч.
По Сибири ситуация другая. Тут машины «постарели» всего на год (скорее всего из-за более активного продвижения отечественного автопрома), а стоимость иномарок существенно возросла.
В 2008 году в основном продавались машины со средним возрастом в 8 лет, тогда как в 2015 году преобладающей массе техники уже 12 лет. Причем в более старый период 56% машин было до 7 лет, тогда как в этом году данный параметр опустился до 31%.
По мнению экспертов, главной причиной такой негативной тенденции является усложнение импорта из-за рубежа, а также поднятие на них пошлин, которые были увеличены в 2009 году. Интересно, что в 2008 году в среднем за машину «семилетку» просили 440 тысяч рублей, а ныне за двенадцатилетнее авто уже 580 тысяч.
По Сибири ситуация другая. Тут машины «постарели» всего на год (скорее всего из-за более активного продвижения отечественного автопрома), а стоимость иномарок существенно возросла.
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию