27 мая 2016
3594
1 мин.
1
Стоимость транспортных коридоров международного уровня «Приморье-1» и «Приморье-2» определена на уровне 300 млрд рублей. При этом соорудить их планируется до 2030 года, проинформировал Александр Галушка.
Согласно его словам, транспортные коридоры могут предоставить Дальнему Востоку порядка 45 млн тонн грузов, сред которых только 22 млн тонн приходятся на контейнерные перевозки, 23 миллиона – на зерновые грузы.
«Стоимость каждого из коридоров — около 150 миллиардов рублей. Эти деньги нужны не одномоментно – постепенные вложения в инфраструктуру и развитие до 2030 года… Причем наиболее готов сегодня коридор «Приморье-1», из провинции Полудзян в Находку, там требуются инвестиции до 10 миллиардов рублей до 2020 года, чтобы увеличить пропускную способность», — сообщил Галушка.
Как выделил руководитель ведомства, созданная финансово-экономическая модель позволяет зафиксировать минимум доход на уровне не менее 10% годовых для инвесторов. Вдобавок, экономика Приморского края получит от коридоров порядка 4-5% ежегодного увеличения ВРП и формирование 3 тысяч дополнительных рабочих мест.
Галушка добавил, что при реализации данных проектов задействованы крупные китайские компании. На сегодня край готов рассмотреть даже создание единого предприятия для управления деятельностью транспортных коридоров. В них предусмотрено круглосуточное функционирование пунктов пропуска, а также радикальное снижение уровня контроля при проезде через границу с грузами, ввод электронного декларирования и воплощение принципа создания «зеленого коридора» для всех участников внешнеэкономической деятельности.
Согласно его словам, транспортные коридоры могут предоставить Дальнему Востоку порядка 45 млн тонн грузов, сред которых только 22 млн тонн приходятся на контейнерные перевозки, 23 миллиона – на зерновые грузы.
«Стоимость каждого из коридоров — около 150 миллиардов рублей. Эти деньги нужны не одномоментно – постепенные вложения в инфраструктуру и развитие до 2030 года… Причем наиболее готов сегодня коридор «Приморье-1», из провинции Полудзян в Находку, там требуются инвестиции до 10 миллиардов рублей до 2020 года, чтобы увеличить пропускную способность», — сообщил Галушка.
Как выделил руководитель ведомства, созданная финансово-экономическая модель позволяет зафиксировать минимум доход на уровне не менее 10% годовых для инвесторов. Вдобавок, экономика Приморского края получит от коридоров порядка 4-5% ежегодного увеличения ВРП и формирование 3 тысяч дополнительных рабочих мест.
Галушка добавил, что при реализации данных проектов задействованы крупные китайские компании. На сегодня край готов рассмотреть даже создание единого предприятия для управления деятельностью транспортных коридоров. В них предусмотрено круглосуточное функционирование пунктов пропуска, а также радикальное снижение уровня контроля при проезде через границу с грузами, ввод электронного декларирования и воплощение принципа создания «зеленого коридора» для всех участников внешнеэкономической деятельности.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию