25 июля 2016
3818
2 мин.
Лоукостер «Победа» стал жертвой спланированной пиар-атаки, сообщает информационное агентство regnum.ru.
Напомним, в последнее время в ряде СМИ вышли критические публикации о деятельности отечественного лоукостера. Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Стоит отметить, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере информации
В частности речь идет о критической колонки директора по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».
«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы», — сообщили журналисты РБК.
Стоит отметить, впоследствии цитата из статьи исчезла, при этом другие издания сохранили оригинал речи. Так со ссылкой на РБК портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».
Как отмечают эксперты, «волна фальсификации» началась с июля, когда один из пассажиров заявил, что его отправили в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. Информация быстро разошлась по СМИ. В результате, выяснилось, что пассажир во время взлета решил, в обход правилам авиакомпании, ходить с грудным ребенком на руках по салону. При этом он не реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место и даже грубо выругался в ее адрес.
Далее прошла ложная информация, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба компании мгновенно опровергла информацию, указав, что любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей.
Следующий «выпада» на «Победу» был в покушении на право бесплатного провоза десять килограммов вещей и требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В целом выяснилось, что все вышеперечисленные претензии не имеют обоснования, так как не предусмотрены стандартными правилами лоукостеров.
Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» смогла оперативно ответить на поток ложной информации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Как отметил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен средней руки авиакомпанией, которая боится конкуренции с сильной компанией.
Напомним, в последнее время в ряде СМИ вышли критические публикации о деятельности отечественного лоукостера. Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Стоит отметить, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере информации
В частности речь идет о критической колонки директора по коммуникациям небольшого билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».
«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы», — сообщили журналисты РБК.
Стоит отметить, впоследствии цитата из статьи исчезла, при этом другие издания сохранили оригинал речи. Так со ссылкой на РБК портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».
Как отмечают эксперты, «волна фальсификации» началась с июля, когда один из пассажиров заявил, что его отправили в полицию за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. Информация быстро разошлась по СМИ. В результате, выяснилось, что пассажир во время взлета решил, в обход правилам авиакомпании, ходить с грудным ребенком на руках по салону. При этом он не реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место и даже грубо выругался в ее адрес.
Далее прошла ложная информация, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба компании мгновенно опровергла информацию, указав, что любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей.
Следующий «выпада» на «Победу» был в покушении на право бесплатного провоза десять килограммов вещей и требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В целом выяснилось, что все вышеперечисленные претензии не имеют обоснования, так как не предусмотрены стандартными правилами лоукостеров.
Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» смогла оперативно ответить на поток ложной информации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Как отметил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен средней руки авиакомпанией, которая боится конкуренции с сильной компанией.
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию