29 июля 2016
2740
2 мин.
Транспортные расходы перед отпуском становятся самыми проблемными для российского туриста, так как требуют больших денежных затрат. При этом можно сэкономить и на этой графе расходов, если приобрести билеты заранее по выгодной цене, сообщает «Комсомольская правда».
Однако, дешевых билетов на всех туристов не хватает, почему так происходит, выяснял журналист «КП».
Воздушный транспорт набирает особую популярность в период летних отпусков, когда тысячи жителей Дальнего Востока едут к родственникам или на море. Однако удовольствие это не из дешевых. Сэкономить можно только приобретя билет заблаговременно. К примеру, при покупке билетов из Владивостока в Москву за неделю до вылета полет рейсом «Уральских авиалиний» обойдется в 60 тысяч рублей, а рейсом S7 – в 35 тысяч рублей. При покупке за два месяца, то есть на рейсы в сентябре-октябре, в бархатный курортный сезон, цена оказывается меньше вдвое – 27 тысяч рублей у «Уральских авиалиний» и 14 тысяч рублей – у S7 на рейс со стыковкой в Новосибирске. Свою роль здесь играет, конечно, окончание сезона отпусков, но в целом такая закономерность действует круглогодично.
Чтобы сделать полеты еще более доступными для большого числа жителей Дальнего Востока, национальный российский перевозчик «Аэрофлот» разработал «плоские тарифы». Благодаря этому билеты на рейсы из Москвы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Хабаровск и обратно стоят всего 20 тысяч рублей, а в один конец - 12 тысяч рублей.
Стоит отметить, что власти страны поддержали «плоские тарифы».
«Самое главное, что мы должны обеспечить, – это возможность гражданам России передвигаться по собственной стране», - отметил Владимир Путин.
Как отмечают специалисты, на всех «экономных» билетов не хватит, так как спрос огромный. Увеличивать число таких билетов невозможно по чисто техническим причинам – компания и так теряет деньги на каждом дальневосточном рейсе, отказавшись от получения прибыли. В целом «экономные» билеты являются формой социальной ответственности перевозчика.
Так что главный вывод, который можно сделать из статьи - хочешь лететь дешевле – покупай билет заранее.
Однако, дешевых билетов на всех туристов не хватает, почему так происходит, выяснял журналист «КП».
Воздушный транспорт набирает особую популярность в период летних отпусков, когда тысячи жителей Дальнего Востока едут к родственникам или на море. Однако удовольствие это не из дешевых. Сэкономить можно только приобретя билет заблаговременно. К примеру, при покупке билетов из Владивостока в Москву за неделю до вылета полет рейсом «Уральских авиалиний» обойдется в 60 тысяч рублей, а рейсом S7 – в 35 тысяч рублей. При покупке за два месяца, то есть на рейсы в сентябре-октябре, в бархатный курортный сезон, цена оказывается меньше вдвое – 27 тысяч рублей у «Уральских авиалиний» и 14 тысяч рублей – у S7 на рейс со стыковкой в Новосибирске. Свою роль здесь играет, конечно, окончание сезона отпусков, но в целом такая закономерность действует круглогодично.
Чтобы сделать полеты еще более доступными для большого числа жителей Дальнего Востока, национальный российский перевозчик «Аэрофлот» разработал «плоские тарифы». Благодаря этому билеты на рейсы из Москвы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Хабаровск и обратно стоят всего 20 тысяч рублей, а в один конец - 12 тысяч рублей.
Стоит отметить, что власти страны поддержали «плоские тарифы».
«Самое главное, что мы должны обеспечить, – это возможность гражданам России передвигаться по собственной стране», - отметил Владимир Путин.
Как отмечают специалисты, на всех «экономных» билетов не хватит, так как спрос огромный. Увеличивать число таких билетов невозможно по чисто техническим причинам – компания и так теряет деньги на каждом дальневосточном рейсе, отказавшись от получения прибыли. В целом «экономные» билеты являются формой социальной ответственности перевозчика.
Так что главный вывод, который можно сделать из статьи - хочешь лететь дешевле – покупай билет заранее.
Раздел:
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию