Эксперты объяснили падение в Российской Федерации продаж обуви, одежды и аксессуаров, что произошло впервые за последние 4 года, начиная с 2015-го. По мнению специалистов, тому есть ряд причин, среди которых – снижение потребспроса, повышение НДС, инфляция.
Как гласят данные аналитиков Fashion Consulting Group, сокращение оборота fashion-рынка России составило порядка четырёх процентов, что в денежном эквиваленте – около 2,29 трлн руб. Имеющуюся на сегодняшний день тенденцию подтвердил также Михаил Бурмистров, глава «Infoline-Аналитики. «Сокращение продаж составило около 4 процентов, то есть примерно 2,5 трлн рублей, причём это - при учёте трансграничной торговли онлайн», – отметил руководитель.
Среди причин такого положения дел названы снижение потребспроса, увеличение НДС до 20 процентных пунктов, инфляция, а также рост долговой нагрузки жителей российского государства. Кроме того, на падение продаж вышеназванной продукции могла оказать влияние аномально тёплая погода, из-за чего сокращается сезон, когда реализовывается зимняя одежда.
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.