Представители Совета Федерации рассмотрели проект закона о такси и разослали представителям соответствующей отрасли собственные рекомендации. Кроме того, политики призывают Министерство транспорта внимательно изучить «природу агрегатора службы как цифровой платформы, ведь деятельность проводится и с помощью Интернета, и с применением приложений для смартфонов». Также сотрудников попросили установить нормы регулирования деятельности агрегаторов на государственном уровне, создав реестр. Примечательно, что ответственность за пассажиров и их имущество рекомендовано разграничить между парком, водителем и сервисом.
В Совете Федерации сделали акцент на том, что не следует допускать требований, которые абсолютно необоснованны, по отношению к водителям и транспортным средствам, ведь это может стать причиной ограничения конкуренции, повышения цен на услугу и т.д. При этом предложено разобраться в комплексе мер по усилению уровня ответственности владельцев машин за их состояние технического характера.
Совет Федерации обратился и к Банку России. Представители ведомства рекомендовали рассмотреть проблемы, связанные с необоснованно увеличенными ставками по тарифам на ОСАГО для водителей такси. Кроме того, предложено заниматься активным развитием электрического транспорта в такси.
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.