11 июля 2016
5041
3 мин.
Достойный уровень оплаты труда и привлекательный социальный пакет мотивируют большую часть персонала, однако работники не готовы жертвовать зарплатой ради комфортных условий труда, рассказали результаты исследования представителей международного кадрового агентства Kelly Services на заседании комитета Ассоциации Менеджеров.
В рамках комитета Ассоциации Менеджеров обсуждались различные вопросы HR: особенности организационных структур российских компаний, управление человеческими ресурсами, мотивация персонала. «АльфаСтрахование» выступила в роли партнера мероприятия в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Жанна Волкова, директор по маркетингу кадрового агентства Kelly Services представила исследование «Мотивация и вовлеченность персонала в России и мире» из которого следует что россияне не готовы жертвовать зарплатой и карьерой ради комфортных условий труда.
На вопросы агентства ответило более 5000 человек, 49% из которых - работающие и заинтересованные в новой работе специалисты. Основными мотивирующими факторами для персонала являются уровень оплаты и социальный пакет (72%), на втором месте - официальное оформление с белой зарплатой (38%).
Самыми популярными составляющими социального пакета работники считают добровольное медицинское страхование (65%) и возможность корпоративного обучения (53%). Среди прочих приятных бонусов были названы оплата транспорта, бесплатное питание и программы кредитования сотрудников. Также в исследовании уделяется внимание вопросу удовлетворенности россиян своей работой. Любопытно, что в России этот показатель значительно выше, чем в мире - 78% против 52%.
«Система вознаграждений и компенсаций – один из основных инструментов управления и мотивации персонала, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Привлекательный социальный пакет способен не только привлечь новые талантливые кадры, но и удержать имеющиеся. Исходя из исследования наших коллег, ответственному работодателю необходимо уделять особое внимание не только оплате труда, но и включению в систему компенсаций программ ДМС для сотрудников. Кроме этого, не стоит забывать о том, что российские работники ставят профессиональное развитие выше карьерного роста и придают большое значение обучающим тренингам и интересным проектам».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компаний. Задачей нового проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, стратегическим партнером которого «АльфаСтрахование» стала в 2016 г.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
В рамках комитета Ассоциации Менеджеров обсуждались различные вопросы HR: особенности организационных структур российских компаний, управление человеческими ресурсами, мотивация персонала. «АльфаСтрахование» выступила в роли партнера мероприятия в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
Жанна Волкова, директор по маркетингу кадрового агентства Kelly Services представила исследование «Мотивация и вовлеченность персонала в России и мире» из которого следует что россияне не готовы жертвовать зарплатой и карьерой ради комфортных условий труда.
На вопросы агентства ответило более 5000 человек, 49% из которых - работающие и заинтересованные в новой работе специалисты. Основными мотивирующими факторами для персонала являются уровень оплаты и социальный пакет (72%), на втором месте - официальное оформление с белой зарплатой (38%).
Самыми популярными составляющими социального пакета работники считают добровольное медицинское страхование (65%) и возможность корпоративного обучения (53%). Среди прочих приятных бонусов были названы оплата транспорта, бесплатное питание и программы кредитования сотрудников. Также в исследовании уделяется внимание вопросу удовлетворенности россиян своей работой. Любопытно, что в России этот показатель значительно выше, чем в мире - 78% против 52%.
«Система вознаграждений и компенсаций – один из основных инструментов управления и мотивации персонала, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Привлекательный социальный пакет способен не только привлечь новые талантливые кадры, но и удержать имеющиеся. Исходя из исследования наших коллег, ответственному работодателю необходимо уделять особое внимание не только оплате труда, но и включению в систему компенсаций программ ДМС для сотрудников. Кроме этого, не стоит забывать о том, что российские работники ставят профессиональное развитие выше карьерного роста и придают большое значение обучающим тренингам и интересным проектам».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компаний. Задачей нового проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» развивается в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, стратегическим партнером которого «АльфаСтрахование» стала в 2016 г.
Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6816
6295
6191
5823
Пресс-релизы по теме
4744
12328
12585
12630
Свежие пресс-релизы
295
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию