7 марта 2018
11416
1 мин.
В конце февраля Совкомбанк выпустил миллионную карту рассрочки «Халва», достигнув показателя менее чем за год эмиссии. Держателем юбилейной карты стала жительница г. Владимира.
С момента запуска проекта в марте 2017г. Совкомбанк планомерно наращивал портфель выданных карт, показав февральский прирост к январю в размере 8%. В феврале 2018 года было выдано более 100 тыс. новых карт рассрочки с общим лимитом около 3 млрд рублей. Совокупный объем выпущенных пластиковых карт Совкомбанка превысил 50 млрд.
В прошлом месяце держатели карт рассрочки Совкомбанка совершали более 36 тыс. транзакций в день, отдавая предпочтение покупкам в продовольственных магазинах, гипермаркетах электроники и товаров для дома. Средний чек по «Халве» составил 9 800 рублей, а объем покупок с марта 2017г. превысил 12,5 млрд рублей.
Популярность карты у клиентов обусловлена непосредственно беспроцентной рассрочкой сроком до 12 месяцев на товары, оплаченные в магазинах-партнерах Совкомбанка. К середине марта число торговых точек, участвующих в проекте, превысит 100 тысяч.
«Банк планирует увеличить количество выданных карт «Халва» до 3 млн уже через 1,5 года, – отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. – Упрощенная процедура заказа и доставки карты курьером позволяет получить ее уже в день обращения в Москве и Санкт-Петербурге».
С момента запуска проекта в марте 2017г. Совкомбанк планомерно наращивал портфель выданных карт, показав февральский прирост к январю в размере 8%. В феврале 2018 года было выдано более 100 тыс. новых карт рассрочки с общим лимитом около 3 млрд рублей. Совокупный объем выпущенных пластиковых карт Совкомбанка превысил 50 млрд.
В прошлом месяце держатели карт рассрочки Совкомбанка совершали более 36 тыс. транзакций в день, отдавая предпочтение покупкам в продовольственных магазинах, гипермаркетах электроники и товаров для дома. Средний чек по «Халве» составил 9 800 рублей, а объем покупок с марта 2017г. превысил 12,5 млрд рублей.
Популярность карты у клиентов обусловлена непосредственно беспроцентной рассрочкой сроком до 12 месяцев на товары, оплаченные в магазинах-партнерах Совкомбанка. К середине марта число торговых точек, участвующих в проекте, превысит 100 тысяч.
«Банк планирует увеличить количество выданных карт «Халва» до 3 млн уже через 1,5 года, – отмечает Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка. – Упрощенная процедура заказа и доставки карты курьером позволяет получить ее уже в день обращения в Москве и Санкт-Петербурге».
Раздел:
Пресс-релизы компании
6432
6916
6935
6903
Пресс-релизы по теме
5894
13738
13935
14160
Свежие пресс-релизы
10590
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию