7 марта 2019
7794
3 мин.
Женщины в 1,5 раза чаще, чем мужчины, приобретают различные инвестиционные продукты и в 2 раза чаще оформляют полисы инвестиционного и накопительного страхования жизни – в расчете на значимое увеличение процентных доходов. Они чуть больше склонны к риску, несколько меньше диверсифицируют свои инвестиции, больше доверяют рублевым стратегиям и уступают мужчинам лишь в среднем размере вложений.
Таковы результаты специального исследования банка «Открытие», в ходе которого были проанализированы накопительные стратегии клиентов в прошлом году. Средний размер вложений мужчин в различные инвестиционные продукты, предлагаемые банком «Открытие», по итогам прошлого года превысил уровень в 550 тыс. руб. Это оказалось на 24% больше среднего размера вложений женщин, который составил 445 тыс. руб.
«Однако при этом доля женщин в общем объеме покупок инвестиционных продуктов банка достигла 56%. И женщины составили без малого две трети от общего числа клиентов, вложивших средства в инвестиционные продукты банка в прошлом году, – отмечает Александр Бородкин, начальник управления сберегательного и инвестиционного бизнеса банка «Открытие». – Женщины больше, чем мужчины, инвестировали в стратегии с нефиксированным доходом. Так, доля их средств, вложенных в купонные стратегии, в общем объеме их инвестиций оказалась на 20% меньше, чем аналогичный показатель у мужчин. При этом мужчины на 12% больше средств вкладывали в структурированные стратегии с российскими базовыми активами. И на 35% больше – в инвестиционные продукты, номинированные в долларах США».
Только один инвестиционный продукт банка купили 80% женщин, тогда как мужчины оказались чуть более осторожными и чаще диверсифицировали свои вложения. Лишь один продукт выбрали 75% мужчин-инвесторов.
По словам Александра Бородкина, наибольшей популярностью у клиентов-инвесторов пользуется структурированная стратегия, предполагающая вложения в какой-либо один базовый актив: например, акции корпорации «ЛУКойл» или «Боинг». На долю этой стратегии пришлось 76% всех вложений в инвестиционные продукты банка мужчин и 80% – женщин.
Средний размер взноса в рамках инвестиционного страхования жизни у мужчин по итогам прошлого года достиг 431 тыс. рублей, на 15% превысив средний размер взноса женщин, который составил 375 тысяч руб. Женщины в два раза чаще, чем мужчины вкладывали средства в инвестиционное страхование жизни и за счет этого сформировали почти 60% вложений такого рода.
Похожая ситуация наблюдается и в накопительном страховании жизни, средний размер вложений в рамках которого у мужчин на 28% больше, чем у женщин. Однако при этом на долю мужчин приходиться лишь 37% от общего числа договоров накопительного страхования жизни и 43% в общем объеме вложений в продукты НСЖ.
Напомним, что в рамках комплексного банковского обслуживания покупка какого-либо из инвестиционных продуктов с гарантированным возвратом капитала позволяет клиенту банка получить максимально высокую процентную ставку по банковскому вкладу. И при гарантии возврата вложенного капитала рассчитывать на инвестиционный доход выше процентного дохода по облигациям федерального займа.
Для справки: в ходе исследования проанализировано 33 тысячи клиентов банка «Открытие», которые приобретали в 2018 году инвестиционные продукты банка, а также 29 тысяч клиентов, подключившихся к программе инвестиционного страхования жизни и 24 тысячи человек, которые выбрали накопительное страхование жизни.
Таковы результаты специального исследования банка «Открытие», в ходе которого были проанализированы накопительные стратегии клиентов в прошлом году. Средний размер вложений мужчин в различные инвестиционные продукты, предлагаемые банком «Открытие», по итогам прошлого года превысил уровень в 550 тыс. руб. Это оказалось на 24% больше среднего размера вложений женщин, который составил 445 тыс. руб.
«Однако при этом доля женщин в общем объеме покупок инвестиционных продуктов банка достигла 56%. И женщины составили без малого две трети от общего числа клиентов, вложивших средства в инвестиционные продукты банка в прошлом году, – отмечает Александр Бородкин, начальник управления сберегательного и инвестиционного бизнеса банка «Открытие». – Женщины больше, чем мужчины, инвестировали в стратегии с нефиксированным доходом. Так, доля их средств, вложенных в купонные стратегии, в общем объеме их инвестиций оказалась на 20% меньше, чем аналогичный показатель у мужчин. При этом мужчины на 12% больше средств вкладывали в структурированные стратегии с российскими базовыми активами. И на 35% больше – в инвестиционные продукты, номинированные в долларах США».
Только один инвестиционный продукт банка купили 80% женщин, тогда как мужчины оказались чуть более осторожными и чаще диверсифицировали свои вложения. Лишь один продукт выбрали 75% мужчин-инвесторов.
По словам Александра Бородкина, наибольшей популярностью у клиентов-инвесторов пользуется структурированная стратегия, предполагающая вложения в какой-либо один базовый актив: например, акции корпорации «ЛУКойл» или «Боинг». На долю этой стратегии пришлось 76% всех вложений в инвестиционные продукты банка мужчин и 80% – женщин.
Средний размер взноса в рамках инвестиционного страхования жизни у мужчин по итогам прошлого года достиг 431 тыс. рублей, на 15% превысив средний размер взноса женщин, который составил 375 тысяч руб. Женщины в два раза чаще, чем мужчины вкладывали средства в инвестиционное страхование жизни и за счет этого сформировали почти 60% вложений такого рода.
Похожая ситуация наблюдается и в накопительном страховании жизни, средний размер вложений в рамках которого у мужчин на 28% больше, чем у женщин. Однако при этом на долю мужчин приходиться лишь 37% от общего числа договоров накопительного страхования жизни и 43% в общем объеме вложений в продукты НСЖ.
Напомним, что в рамках комплексного банковского обслуживания покупка какого-либо из инвестиционных продуктов с гарантированным возвратом капитала позволяет клиенту банка получить максимально высокую процентную ставку по банковскому вкладу. И при гарантии возврата вложенного капитала рассчитывать на инвестиционный доход выше процентного дохода по облигациям федерального займа.
Для справки: в ходе исследования проанализировано 33 тысячи клиентов банка «Открытие», которые приобретали в 2018 году инвестиционные продукты банка, а также 29 тысяч клиентов, подключившихся к программе инвестиционного страхования жизни и 24 тысячи человек, которые выбрали накопительное страхование жизни.
Раздел:
Пресс-релизы компании
8319
8408
7871
7825
7224
Пресс-релизы по теме
5894
13478
13685
13880
Свежие пресс-релизы
901
1852
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию