22:18
+12 C°
Пробки:   0
$
68.9831
76.7782
7 ноября 2019 года
2191
Всё против ТВ

Исследовательский холдинг Ромир представляет новые медиа-данные по ТВ, радио и Интернет потреблению, которые мы будем публиковать на еженедельной основе – ТВ и радио во вторник, Интернет в среду, кросс потребление в четверг.

На этой неделе мы изучили медиа потребление следующих целевых групп: люди в возрасте от 14 до 24 лет, владельцы домашних животных, владельцы банковских карт Сбербанка, покупатели жевательной резинки Орбит, покупатели Киндер Сюрприза, покупатели сети Магнит и покупатели категорий (Пиво, Чай, Сухой завтрак, Жевательная резинка, Шампунь, Рестораны быстрого питания (QSR).

Полученные данные комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, вице-президент Gallup International, д.с.н. Андрей Милёхин: «Воздействие информации на человека кратно растет. Давно прошли времена, когда семья собиралась перед ТВ-приемником и это было практически единственным окном в мир. Иллюзия, что контроль трех телеканалов является гарантией стабильности государства, сегодня не только наивна, но и просто опасна. Выбор и объем информации для различных аудиторий в 21-м веке невозможно контролировать. Так, для поколения Z YouTube давно стал важнее, чем ТВ. С помощью Ромир SSP видно, что на этой неделе для целого ряда целевых групп ТВ-контенту по охвату составляют конкуренцию мессенджеры, новостные агрегаторы, видео-сервисы и соцсети. Кстати, рано списали и радио, в топы периодически попадают и Русское радио, и Love Радио, и ряд других радиостанций. Планируем в ближайшее время с экспертами рынка считать кросс-медийную стоимость контакта для реальных целевых групп. Могу предположить, что радио сегодня для многих является самым недооцененным медиа».

С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Январское снижение недельных расходов
22 января 2020 года
1844
На 3-й неделе объем повседневных расходов продемонстрировал снижение. В среднем за неделю типичная семья потратила на повседневные товары 4119 рублей, что на 6,4% меньше, чем неделей ранее. Исследовательский холдинг Ромир представляет Индекс Недельн
Расходы и чек похудели за неделю
7 марта 2019 года
1771
На 9-й неделе года и общие повседневные расходы, и средний чек показали небольшое сокращение относительно предыдущей недели – около 2%. Таким образом, совокупные расходы российской семьи за неделю составили 4472 руб. при среднем чеке в 547 руб. Вероя
Автовладельцы рассказали, какие марки машин охотнее покупают повторно
11 октября 2018 года
2071
Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомоби

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
19215
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
29532
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
36% россиян, следящих за беспорядками    в США, – на стороне протестующих
3 июня 2020
296
Неправомерные действия полицейских, которые привели к смерти афроамериканца Джорджа Флойда, спровоцировали волну протестов и погромов в США. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил у россиян, следят ли они за новостями о беспорядк
УК «Альфа-Капитал» и Московская биржа открыли торги паями БПИФа «Альфа-Капитал Управляемые облигации» (AKMB)
3 июня 2020
329
УК «Альфа-Капитал» запустила на Московской бирже торги паями рублевого биржевого паевого инвестиционного фонда (БПИФ) «Альфа-Капитал Управляемые облигации» (AKMB). Это активно управляемый биржевой фонд на широкий рынок рублевы
«Ингосстрах» продлевает акцию для клиентов «Счастливы дома»
2 июня 2020
576
«Ингосстрах» объявляет о продлении до 15 июня 2020 года специализированной акции «Счастливы дома», рассчитанной на поддержку клиентов в период режима самоизоляции и пандемии коронавируса. Первый этап а
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 412
Билайн
Новостей: 174
Почта России
Новостей: 79
АО "Солид Банк"
Новостей: 72
Сбербанк
Новостей: 68
ВТБ
Новостей: 65
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 60
Следуйте за нами