Во Владивостоке популярные ларьки с фастфудом пян-се получат новый стиль. Над дизайном точек общественного питания работал не только предприниматель, но и администрация региональной столицы.
Дизайн, который ларьки с фастфудом пян-се имеют сегодня, появился в 90-е годы прошлого столетия. Торговые точки покрашены в красные и жёлтые цвета. Этот стиль достался от бренда Coca-Cola. Со временем связь с производителем газированных напитков была разорвана, тем не менее, о ней до нынешних времён сохранилось напоминание в виде фирменного оформления, но вскоре это изменится.
О планах реформировать места распространения булок с мясом и капустой рассказал руководитель отдела архитектуры и дизайна городской среды управления архитектуры и строительства объектов ВГО Павел Шугуров.
По его словам, новый дизайн выглядит более современно. При этом ларьки также изменят. В их конструкции появится специальный козырёк, защищающий продавца от ветра. Кроме того, торговая сеть пян-се расширится. Палатки с популярным фастфудом появятся на острове Русский. Их установят в местах с самым большим клиентским потоком.
Ранее сообщалось, что мэр Владивостока Константин Шестаков недоволен ярмарками, устроенными в центральной части столицы субъекта федерации. По его мнению, палаточные торговые точки, по многим причинам, следует убрать.
Персоны2 и Компании1 в новости
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.