9 октября 2017
7718
2 мин.
SAP и КОРУС Консалтинг СНГ, входящий в группу компаний Сбербанка, объявили о старте разработки интегрированного решения по управлению закупками на базе SAP Ariba и КОРУС Сфера, сервиса юридически значимого электронного документооборота. Это партнёрство станет ещё одним шагом в создании экосистемы Сбербанка на базе инновационных решений. Оно должно не только повысить эффективность взаимодействия поставщиков и закупщиков на российском рынке, но и дать российским компаниям дополнительную возможность выхода на международные рынки. Планируется, что первым заказчиком, использующим решение, станет Сбербанк.
Новое решение будет разработано в соответствии с законодательными требованиями Российской Федерации, связанными с обеспечением юридически значимого документооборота и возможностью подписания контрактов цифровой электронной подписью. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAP Ariba.
«Разработка совместного партнерского решения на базе SAP Ariba — стратегически значимое для SAP событие с точки зрения работы с российскими клиентами. Новый продукт объединит в себе лучшие мировые практики управления процессом закупок и функционал, отвечающий требованиям локального рынка. Это позволит нашим заказчикам еще эффективнее взаимодействовать с поставщиками и повысить прозрачность закупочных процедур», — прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.
«Решение релевантно для компаний всех отраслей, поскольку оптимизация процесса закупок — одна из ключевых задач современного бизнеса. Новая система позволит повысить эффективность закупок за счет сокращения ручного труда, автоматизированной обработки документов и передачи их между участниками коммерческих транзакций», — отметил Сергей Машурин, заместитель руководителя КОРУС Консалтинг СНГ.
Новое решение будет разработано в соответствии с законодательными требованиями Российской Федерации, связанными с обеспечением юридически значимого документооборота и возможностью подписания контрактов цифровой электронной подписью. Пользователи системы смогут комплексно управлять процессом закупок: от формирования заявки до оплаты. Особенность решения в том, что все дополнительные функциональности доступны через стандартный интерфейс SAP Ariba.
«Разработка совместного партнерского решения на базе SAP Ariba — стратегически значимое для SAP событие с точки зрения работы с российскими клиентами. Новый продукт объединит в себе лучшие мировые практики управления процессом закупок и функционал, отвечающий требованиям локального рынка. Это позволит нашим заказчикам еще эффективнее взаимодействовать с поставщиками и повысить прозрачность закупочных процедур», — прокомментировал Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ.
«Решение релевантно для компаний всех отраслей, поскольку оптимизация процесса закупок — одна из ключевых задач современного бизнеса. Новая система позволит повысить эффективность закупок за счет сокращения ручного труда, автоматизированной обработки документов и передачи их между участниками коммерческих транзакций», — отметил Сергей Машурин, заместитель руководителя КОРУС Консалтинг СНГ.
Раздел:
Пресс-релизы компании
8609
10586
8528
Пресс-релизы по теме
5894
13738
13935
14160
Свежие пресс-релизы
10590
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию