26 декабря 2017
6622
4 мин.
Мужчины ездят за рубеж чаще женщин, потребление дата-трафика в международном роуминге удвоилось, самое популярное направление – Турция
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность россиян в международном роуминге за девять месяцев 2017 года: абоненты «Билайн» стали больше путешествовать и пользоваться мобильным интернетом.
По данным за девять месяцев текущего года количество путешественников за рубеж увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Потребление интернет-трафика в международном роуминге выросло в два раза, а голосовой трафик - почти на 4%. В то же время количество отправленных смс за прошедший период сократилось в целом на 13%.
За три квартала 2017 года число путешествующих по России абонентов увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а голосовой трафик вырос на 11%.
Основные направления
Самыми популярными зарубежными направлениями у абонентов «Билайн» за девять месяцев текущего года (в порядке убывания) стали: Турция, Белоруссия, Украина, Казахстан, Грузия, Германия, Италия, Испания, Китай и Греция. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в топ-10 направлений по популярности попали Турция и Китай, а покинули - Франция и Польша.
Чаще всего зарубежные поездки за девять месяцев текущего года совершали абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Ростова-на-Дону, Владивостока, Ставрополя, Смоленска, Краснодара и Нижнего Новгорода.
За аналогичный период 2016 года больше всего в другие страны ездили абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Смоленска, Казани, Краснодара, Барнаула, Ставрополя и Екатеринбурга.
Самый активный путешественник – мужчина 35-45 лет, смотрит Youtube и общается в соцсетях и мессенджерах.
По данным анализа Big data (Большие данные) за девять месяцев текущего года, клиенты в роуминге – это 54,5% мужчин и 45,5% женщин. При этом больше всего путешествуют и общаются в роуминге люди в возрасте в возрасте от 35 до 45 лет – 30%, на втором месте абоненты от 25 до 35 лет – 28%, а на третьем месте клиенты от 45 до 55 лет – 19%. В роуминге доля абонентов от 55 до 65 лет – 11 %, от 18 до 25 лет составляет 6%, от 65 лет – 5%, а младше 18 лет – 1%.
Абоненты в международном роуминге больше всего расходуют трафик мобильного интернета на следующие ресурсы (в порядке убывания): Youtube, Instagram, Facebook, Whatsapp, iTunes, Вконтакте, Rutube, ViberVoice, WhatsappVoice, Viber.
Расширение географии и возможностей для общения
«Билайн» расширяет географию стран с доступными ценами на роуминговые услуги для абонентов «Билайн» - в настоящее время их уже более 100. С 5 декабря 2017 года в число направлений с комфортной стоимостью услуг вошли Андорра, Южная Корея, Алжир, Бангладеш, Иордания, Иран, Кения, Лаос, Пакистан, Панама и ЮАР.
Кроме того, на планете остается все меньше мест, где абоненты «Билайн» не смогли бы пользоваться быстрым мобильным интернетом во время путешествий. В настоящее время LTE-роуминг для абонентов «Билайн» доступен в 105 направлениях. За последнее время добавились Вьетнам, Белоруссия и Гуам.
Показатели роста потребления роуминговых услуг абонентами во многом обусловлены доступными ценами для абонентов «Билайн»: в популярных у российских туристов странах* стоимость мобильного интернета составляет всего 200 рублей за 40Мб (далее 5 рублей за 1Мб), а стоимость голосовых звонков – 200 рублей за 20 минут (далее 10 рублей за минуту).
Для абонентов «Билайн» в более 100 странах мира доступна опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки, которая включается только в дни выхода в интернет. Кроме того, абоненты «Билайн» - обладатели премиальных карт Visa смогут бесплатно пользоваться опцией «Безлимитный интернет в роуминге» в рамках совместной акции Visa и «Билайн» **.
«Мы продолжаем совершенствовать роуминговые услуги для наших абонентов, создавать наиболее комфортные условия для общения и пользования интернетом за рубежом. Наши тарифы и опции снимают распространённые опасения, что общение и мобильный интернет в роуминге имеют очень высокую стоимость или влекут непредсказуемые расходы», – отмечает вице-президент по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.
В 2017 году «Билайн» уже второй раз подряд становится обладателем международной премии в области делового туризма Business Traveller Russia and CIS Awards в номинации «Лучший роуминг».
Более подробная информация о линейке услуг в роуминге доступна на сайте www.beeline.ru.
* Подробная информация об услуге и перечень стран, в которых действуют условия доступны на http://beel.ink/BJEal-_zz/
**Организаторы акции - ПАО «ВымпелКом» и Visa. Срок действия - с 13 ноября 2017 года до 28 февраля 2018 года.
Более подробная информация об акции доступна на http://beel.ink/BySpjDnJG/
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал активность россиян в международном роуминге за девять месяцев 2017 года: абоненты «Билайн» стали больше путешествовать и пользоваться мобильным интернетом.
По данным за девять месяцев текущего года количество путешественников за рубеж увеличилось на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Потребление интернет-трафика в международном роуминге выросло в два раза, а голосовой трафик - почти на 4%. В то же время количество отправленных смс за прошедший период сократилось в целом на 13%.
За три квартала 2017 года число путешествующих по России абонентов увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а голосовой трафик вырос на 11%.
Основные направления
Самыми популярными зарубежными направлениями у абонентов «Билайн» за девять месяцев текущего года (в порядке убывания) стали: Турция, Белоруссия, Украина, Казахстан, Грузия, Германия, Италия, Испания, Китай и Греция. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в топ-10 направлений по популярности попали Турция и Китай, а покинули - Франция и Польша.
Чаще всего зарубежные поездки за девять месяцев текущего года совершали абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казани, Ростова-на-Дону, Владивостока, Ставрополя, Смоленска, Краснодара и Нижнего Новгорода.
За аналогичный период 2016 года больше всего в другие страны ездили абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Смоленска, Казани, Краснодара, Барнаула, Ставрополя и Екатеринбурга.
Самый активный путешественник – мужчина 35-45 лет, смотрит Youtube и общается в соцсетях и мессенджерах.
По данным анализа Big data (Большие данные) за девять месяцев текущего года, клиенты в роуминге – это 54,5% мужчин и 45,5% женщин. При этом больше всего путешествуют и общаются в роуминге люди в возрасте в возрасте от 35 до 45 лет – 30%, на втором месте абоненты от 25 до 35 лет – 28%, а на третьем месте клиенты от 45 до 55 лет – 19%. В роуминге доля абонентов от 55 до 65 лет – 11 %, от 18 до 25 лет составляет 6%, от 65 лет – 5%, а младше 18 лет – 1%.
Абоненты в международном роуминге больше всего расходуют трафик мобильного интернета на следующие ресурсы (в порядке убывания): Youtube, Instagram, Facebook, Whatsapp, iTunes, Вконтакте, Rutube, ViberVoice, WhatsappVoice, Viber.
Расширение географии и возможностей для общения
«Билайн» расширяет географию стран с доступными ценами на роуминговые услуги для абонентов «Билайн» - в настоящее время их уже более 100. С 5 декабря 2017 года в число направлений с комфортной стоимостью услуг вошли Андорра, Южная Корея, Алжир, Бангладеш, Иордания, Иран, Кения, Лаос, Пакистан, Панама и ЮАР.
Кроме того, на планете остается все меньше мест, где абоненты «Билайн» не смогли бы пользоваться быстрым мобильным интернетом во время путешествий. В настоящее время LTE-роуминг для абонентов «Билайн» доступен в 105 направлениях. За последнее время добавились Вьетнам, Белоруссия и Гуам.
Показатели роста потребления роуминговых услуг абонентами во многом обусловлены доступными ценами для абонентов «Билайн»: в популярных у российских туристов странах* стоимость мобильного интернета составляет всего 200 рублей за 40Мб (далее 5 рублей за 1Мб), а стоимость голосовых звонков – 200 рублей за 20 минут (далее 10 рублей за минуту).
Для абонентов «Билайн» в более 100 странах мира доступна опция «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки, которая включается только в дни выхода в интернет. Кроме того, абоненты «Билайн» - обладатели премиальных карт Visa смогут бесплатно пользоваться опцией «Безлимитный интернет в роуминге» в рамках совместной акции Visa и «Билайн» **.
«Мы продолжаем совершенствовать роуминговые услуги для наших абонентов, создавать наиболее комфортные условия для общения и пользования интернетом за рубежом. Наши тарифы и опции снимают распространённые опасения, что общение и мобильный интернет в роуминге имеют очень высокую стоимость или влекут непредсказуемые расходы», – отмечает вице-президент по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева.
В 2017 году «Билайн» уже второй раз подряд становится обладателем международной премии в области делового туризма Business Traveller Russia and CIS Awards в номинации «Лучший роуминг».
Более подробная информация о линейке услуг в роуминге доступна на сайте www.beeline.ru.
* Подробная информация об услуге и перечень стран, в которых действуют условия доступны на http://beel.ink/BJEal-_zz/
**Организаторы акции - ПАО «ВымпелКом» и Visa. Срок действия - с 13 ноября 2017 года до 28 февраля 2018 года.
Более подробная информация об акции доступна на http://beel.ink/BySpjDnJG/
Раздел:
Пресс-релизы компании
8995
8220
8729
8762
7845
Пресс-релизы по теме
4954
12328
12585
12630
Свежие пресс-релизы
593
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА
Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию