06:03
+10 C°
Пробки:   2
$
63.9602
71.9232

Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании

12 сентября 2018 года
1524
Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.

Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.

В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Объединение банка «Открытие» и Бинбанка прошло успешно
10 января 2019 года
1465
Накопленный опыт и лучшие практики позволили команде банка «Открытие» реализовать проект объединения двух крупнейших банков в предельно сжатые сроки. Всего за 9 месяцев команде Михаила Задорнова удалось восстановить и объединить два совершенно раз
Бинбанк расширил сеть банкоматов для бесплатного снятия наличных и пополнения карт
5 декабря 2018 года
1543
Бинбанк увеличил сеть устройств, в которой держатели карт банка могут снимать наличные и пополнять карты по домашним тарифам. Теперь клиентам Бинбанка доступна сеть банкоматов Промсвязьбанка, состоящая порядка 1500 устройств, расположенных по всей Ро
Бинбанк и «Открытие» объединили банкоматные сети на пополнение карт
17 октября 2018 года
1525
Теперь клиенты Бинбанка могут без комиссии пополнять карты в сети банкоматов банка «Открытие», работающих на прием наличных. Держатели карт банка «Открытие» также могут по домашним тарифам пополнять карты в сети собственных банкоматов Бинбанка, обору
Бинбанк выплатил $6,3 млн купонного дохода по трехлетним еврооблигациям
2 октября 2018 года
1595
Бинбанк выплатил купон по трехлетним еврооблигациям, выпущенным в марте 2016 года в объеме $150 млн (ISIN XS1379311761). Объем купонной выплаты за пятый процентный период составил $6 375 000. Ставка купона — 8,5% годовых, купон выплачивается два р
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
1411
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый купонный период составил 10 930 056,28 рублей. Начисленный купонный доход на одну

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
16783
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Сбербанк страхование» назвала основные угрозы имуществу на майских праздниках
19 апреля 2019
500
По данным СК «Сбербанк страхование», наиболее распространенные страховые случаи с имуществом граждан в период майских праздников – заливы квартир, которые составляют 60% от общего количества. Еще 14% событий связаны с пожарами, 10%
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019
423
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Совет директоров рассмотрел ход реализации Программы инновационного развития «Газпрома»
19 апреля 2019
447
Совет директоров ПАО «Газпром» рассмотрел информацию об эффективности освоения средств, выделяемых на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР) и ут
Porsche и Mercedes-Benz – самые дорогие автомобили для страховщиков
19 апреля 2019
463
В рейтинге топ-10 автомобилей, по которым «АльфаСтрахование» были выплачены крупнейшие по размеру страховые возмещения, восемь позиций занимают машины марки Porsche и Mercedes-Benz. Аналитики «АльфаСтрахование» составили на б
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 284
Билайн
Новостей: 155
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 55
Промсвязьбанк
Новостей: 49
ВТБ
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 39
Сбербанк
Новостей: 38
АльфаСтрахование
Новостей: 29
БИНБанк
Новостей: 28
Следуйте за нами