15:15
-6 C°
Пробки:   2 балла
$
66.4438
75.6330

«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне

19 декабря 2018 года
1668
«Облачное» сообщество: Cloudburst выпустил первую в России коллекцию одежды с NFC-чипами на блокчейне
Бренд Cloudburst представил лимитированную коллекцию одежды с NFC-чипами от fashion tech компании Verisium, которая создала облачное решение с использованием технологии блокчейн на базе платформы Microsoft Azure. Этот совместный проект не имеет аналогов в России и его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, мобильности и эксклюзивности.

С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.



«Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообщество», – комментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.

Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play). У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции. В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.

«Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити бренда», – говорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.

«Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизации», – отметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Microsoft создала систему распознавания беззвучной речи
8 ноября 2018 года
1373
Ученые исследовательского подразделения Microsoft Research Asia создали технологию SilentVoice, которая способна с точностью до 98,8% распознавать речь, даже если ...
94% руководителей уверены в пользе искусственного интеллекта для бизнеса
17 августа 2018 года
1488
Согласно результатам глобального исследования Microsoft, недоверие компаний к искусственному интеллекту (ИИ) уходит в прошлое. Практически все опрошенные руководители ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
14982
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Мираторг Запад» планирует увеличить объем производства полуфабрикатов и готовых блюд на 17% - до 60 тысяч тонн в 2019 году
17 января 2019 года
158
«Мираторг Запад», ведущий российский производитель замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд, сообщает, что в рамках стратегии по увеличению продаж планирует ...
Подарок для снегозависимых  
17 января 2019 года
237
Не знаете, что подарить на 23 февраля своему мужчине? Или вы ещё не выбрали подарок на 8 марта для своей любимой? У нас есть для вас предложения! Туры на лучший ...
ВТБ Факторинг седьмой раз подряд подтверждает лидерство   по итогам года
16 января 2019 года
336
По итогам 2018 года портфель ВТБ Факторинг достиг 215 млрд рублей, увеличившись на 60%. Финансирование получили более тысячи клиентов на сумму свыше 600 млрд рублей, что ...
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
339
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
14 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
10 пресс-релиза
Ростелеком
9 пресс-релиза
Следуйте за нами