Сервис email-маркетинга – современный инструмент, который помогает организовать массовые рассылки. Это один из наиболее эффективных способов общаться с клиентами и привлекать новых, но очень важно правильно выбрать такой сервис и оценить все имеющиеся функции.
Зачем нужен сервис email-маркетинга
Еmail-рассылка помогает значительно увеличить процент вернувшихся клиентов, но только в случае, если она правильно организована. Основной плюс такого маркетинга – он в значительной мере автоматизирован и не требует крупных финансовых вложений.
Грамотный современный сервис email-маркетинга mail365.ru помимо организации самого маркетингового процесса предоставляет и глубокий анализ уже имеющихся процессов. Это позволяет высчитать коэффициент доставки и коэффициент просмотров, оценить количество отписавшихся клиентов и число кликов.
Еще один плюс – есть возможность отправить несколько версий одного и того же письма и увидеть, на какой из вариантов лучше откликается целевая аудитория.
Плюсы Еmail-маркетинга
Среди большого количества маркетинговых инструментов рассылка занимает особое место. Она пользуется популярностью как у небольших компаний, так и у акул бизнеса. Это можно объяснить большим количеством плюсов:
- есть возможность обратной связи, можно получить отзывы клиентов и, ориентируясь на них, наладить работу;
- экономия денег – это один из наиболее дешевых маркетинговых инструментов, который позволяет охватить максимальное количество целевой аудитории;
- рассылку можно организовать строго для определенной группы контактов;
- письма по электронной почте чаще всего ориентируют пользователя на конкретное действие, а значит, у них всегда выше эффективность;
- можно использовать в любой сфере бизнеса;
- возникает вирусный эффект – если рассылка по-настоящему содержит интересную информацию, то она передается друзьям, знакомым и может попасть в соцсети.
Чтобы email-рассылка была максимально эффективной, необходимо правильно подобрать сервис. Оптимальный вариант – сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/, поскольку здесь предлагаются все основные функции качественной рассылки, есть подробный анализ и возможность сегментации клиентской базы. Важно в таком сервисе оценить еще и возможность полноценно общаться со службой поддержки. Специалисты должны отвечать максимально оперативно и подробно. Тогда не будет необходимости искать отдельного маркетолога и можно будет недорого воспользоваться эффективным инструментом для продвижения товара.