22:35
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Кому нужна осенняя презентация Apple?
Кому нужна осенняя презентац...
Подписка на рассылку

Кому нужна осенняя презентация Apple?

1 ноября 2023
2747
2 мин.
Кому нужна осенняя презентация Apple?

30 октября компания Apple представила новые MacBook и iMac, обозначив презентацию, как «страшно короткую». И действительно, презентация заняла всего 30 минут. Что показали и стоит ли срочно бежать за новыми яблочными компьютерами.

Отличный ролик, атмосферные цвета и музыка, активно эксплуатируют тему праздника Хеллоуин, короткий рекламный ролик о том, насколько компьютеры Apple лучше конкурентов из Кореи. И вот нам уже представляют новые устройства. Давайте, для начала быстро пробежимся по итогам презентации.

Новые процессоры М3, М3 Pro и M3 Max

  • На борту процессоров линейки M3 установлены «усиленные» графические чипы. Производительность GPU стала сильно выше.
  • На уровне железа появилась поддержка Ray Tracing во всех чипах новой линейки.
  • Обещают повышение производительности на 15-30% по сравнению с аналогичными чипами M2.

Новые MacBook Pro

  • Базовую модель оснастили обычными чипами M3.
  • Максимально возможный объем оперативной памяти увеличили до 128 ГБ.
  • Автономность моделей увеличилась до 22 часов. Скорее всего, это показатель компьютера с самым простым чипом M3.
  • Увеличили максимальную яркость дисплея новых MacBook Pro до 600 нит.
  • В линейке добавили новый цвет — Space Black.

Цены на MacBook Pro 14″ с чипом M3 в США стартуют с $1599, на версию 16″ начинаются с $2599. Старт продаж через неделю.

Новое поколение iMac

  • Теперь на чипах M3.
  • Производительность выросла в 2 раза (по заявлению Apple).

Цена iMac на M3 в США не изменилась – от $1299. Старт продаж на следующей неделе.

Зачем?

Самая популярная реакция на презентацию в интернете - «Зачем это было?» Можно было просто опубликовать пресс-релиз, и уместить в него все новости. И журналистов можно понять - они ждали презентацию, отложили дела, а оно вот как быстро все сложилось.

Ответ прост. Любой продукт продвижения готовится под конкретную аудиторию. И Apple ориентировалась в этот раз в большей степени не на представителей медиа, а на покупателей. В отличие от iPhone, мало кто обновляет ноутбуки каждый год. Даже раз в два года это делают единицы. Вообще среди моих знакомых чаще всего применяется следующий алгоритм: купить самый свежий MacBook, который закрывает все текущие потребности, и использовать его от 3 до 5 лет. Как правило, на это время производительности хватает с запасом.

Компанию такое положение дел устроить не может. Им нужны продажи, обновления устройств и хорошие финансовые показатели к очередному отчетному периоду. А пресс-релиз был бы прочитан исключительно специалистами, никого бы не зацепил, и прошел бы мимо внимания покупателей.

Покупать ли новые MacBook - каждый решит сам, или подсмотрит ответ у техноблоггеров. Я, пока, скорее всего подожду. Как минимум - новой линейки MacBook Air. Если туда поставят чип М3, это будет очень интересное устройство.

Артем Кузнецов, специально для ГлобалМедиа  

Раздел:

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169263653
Умерли за год
53037115
Родились за год
130480690