3 июня 2015
3172
2 мин.
За 12 лет в консалтинге могу с уверенностью сказать следующее: маркетинга в России нет. В последние 5 лет стал появляться, но, в основном, исключительно в сегменте Интернет-продвижения. И то только потому, что существует огромное количество сервисов и счетчиков, которые позволяют этот самый маркетинг делать.
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Под маркетингом в данном случае я имею в виду слаженную систему изучения поведения клиентов, чтобы затем стало возможным построить с ними понятные и предсказуемые взаимоотношения, которые приведут к росту дохода.
Неплохая задача в кризис? Предсказывать, к чему нас приведут взаимоотношения с клиентом?
Итак, ошибка номер раз. «Я на этом рынке -….дцать лет и знаю своего клиента лучше всех».
Поэтому я построил и открыл торговый центр, в котором через год после открытия ровно 10 арендаторов. Я уже предпринял 3 попытки торжественно его открыть с песнями и плясками, но количество арендаторов почему-то не увеличилось.
А не увеличилось оно потому, что за полдня в него заходит посетителей еще меньше, чем арендаторов.
И это абсолютно реальный пример из жизни. Причем, еще задолго до того, как торговых центров стали строить чуть ли не больше, чем жилых домов.
В это же время в этом же городе на той же самой привокзальной площади, где был расположен этот злосчастный торговый центр, но только в гораздо менее проходном месте, состоялось открытие другого магазина, который в первый же месяц вышел на запланированный уровень рентабельности и покрыл расходы на его продвижение в 10 раз.
В чем разница? Перед открытием второго магазина были проведены маркетинговые опросы.
Классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард так говорит о ценности опросов при разработке рекламы:
«Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч».
Так что, если ваш доход оставляет желать лучшего, будьте уверены – вы не знаете своего клиента, что бы вы ни думали по этому поводу.
В следующей статье поговорим о второй вопиющей проблеме маркетинга – не знание своей целевой аудитории.
Наталия Мороз
Лицензированный консультант международной ассоциации предпринимателей WISE
Блог о рекламе www.effective-promo.ru
Раздел:
Новости по теме
3501
Последние новости
278
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию