26 марта 2017
2597
1 мин.
Расходы компаний на продвижение в медиа достигли рекордных показателей, пишет Ассоциация коммуникационных агентств России.
Так в 2016 г. рынок рекламы вырос на 11% до 360 млрд руб. Это больше, чем даже в докризисном 2014 г. – 340 млрд руб. В 2015 г. рынок сократился на 10%.
Обычно рынок рекламы работает как производная общей экономики, следуя за макроэкономическими трендами, указывает председатель комитета исследований АКАР Сергей Веселов, но в прошлом году, несмотря на продолжающийся кризис, расходы рекламодателей увеличились. Веселов объясняет эти изменения в поведении рекламодателей заслугами нового объединенного продавца ТВ-рекламы – Национального рекламного альянса (НРА). С осени 2016 г. он проводил агрессивную политику по привлечению бюджетов в эфир. Единственный падающий сегмент рекламного рынка – печатные СМИ.
По итогам 2016 г. телевидение осталось крупнейшим медиа в России, но его отрыв от интернета, как и по итогам первых трех кварталов 2016 г., меньше 10%. Чтобы получить корректную динамику по году в целом, АКАР пересмотрела оценку интернет-рынка за 2015 г. – получилось, что онлайн-бюджеты в 2016 г. выросли на 21%. Предоставить цифры за отдельно взятый IV квартал в АКАР не смогли. Как отметил координатор интернет-группы ассоциации Алексей Беляев, интернет-эксперты АКАР оценили, но не включили в итоги года и доходы интернет-классифайдов на 25 млрд руб. Это доски объявлений – Avito, «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Юла» (входит в Mail.ru Group). Если использовать эти данные, получается, рунет обошел по бюджетам ТВ-каналы в 2016 г.
Так в 2016 г. рынок рекламы вырос на 11% до 360 млрд руб. Это больше, чем даже в докризисном 2014 г. – 340 млрд руб. В 2015 г. рынок сократился на 10%.
Обычно рынок рекламы работает как производная общей экономики, следуя за макроэкономическими трендами, указывает председатель комитета исследований АКАР Сергей Веселов, но в прошлом году, несмотря на продолжающийся кризис, расходы рекламодателей увеличились. Веселов объясняет эти изменения в поведении рекламодателей заслугами нового объединенного продавца ТВ-рекламы – Национального рекламного альянса (НРА). С осени 2016 г. он проводил агрессивную политику по привлечению бюджетов в эфир. Единственный падающий сегмент рекламного рынка – печатные СМИ.
По итогам 2016 г. телевидение осталось крупнейшим медиа в России, но его отрыв от интернета, как и по итогам первых трех кварталов 2016 г., меньше 10%. Чтобы получить корректную динамику по году в целом, АКАР пересмотрела оценку интернет-рынка за 2015 г. – получилось, что онлайн-бюджеты в 2016 г. выросли на 21%. Предоставить цифры за отдельно взятый IV квартал в АКАР не смогли. Как отметил координатор интернет-группы ассоциации Алексей Беляев, интернет-эксперты АКАР оценили, но не включили в итоги года и доходы интернет-классифайдов на 25 млрд руб. Это доски объявлений – Avito, «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость», «Юла» (входит в Mail.ru Group). Если использовать эти данные, получается, рунет обошел по бюджетам ТВ-каналы в 2016 г.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
35
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию