14:59
+10 C°
Пробки:   0
$
64.0144
70.9023

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
2066
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Почта Банк стал участником Системы быстрых платежей (СБП)
11 октября 2019
1639
Почта Банк присоединился с Системе быстрых платежей Банка России.  Теперь клиенты банка могут мгновенно в любое время суток переводить средства в рублях на счета в банки-участники СБП по номеру т
Как китайские продукты избавились от репутации ширпотреба
10 октября 2019
1772
Китай за последние 30 лет изменился до неузнаваемости — как в плане устройства страны, так и в качестве игрока мирового рынка. Одним из камней преткновения стал имидж, но свежие новости показыва
Что делать, когда все против вас (часть 2)
25 сентября 2019
1841
В прошлой статье мы говорили о первых шагах, которые стоит предпринять, когда все ополчились против вас. В этой поговорим о более сложных и более полезных шагах, которые могут действительно что-то пом
Почта Банк дает 7% годовых на остаток новым клиентам-пенсионерам
23 сентября 2019
1898
Почта Банк запускает специальную акцию «Великолепная семерка», по которой новые клиенты-пенсионеры получат повышенный процент на остаток на текущем счете – 7% годовых. Для этого необ

Последние новости

Смотреть все
В сентябре Центробанк закупил около 12 тонн золота
19 октября 2019
78
В предыдущем месяце Центробанк страны закупил порядка 12-ти тонн золота. Всего же с января текущего года финрегулятор приобрёл 131 тонну этого металла. Что касается объёма запасов монетарног
За 5 лет турпоток из Южной Кореи в Приморском крае увеличился в 10 раз
19 октября 2019
116
Число туристов из Южной Кореи, которые посетили Приморье, за временной отрезок в 5 лет возросло в 10 раз. Данной информацией поделились с общественностью представители пресс-службы Думы Владивостока,
В Минэкономразвития сообщили об ускорении темпов роста ВВП
18 октября 2019
363
В Министерстве экономического развития страны сообщили о сентябрьском ускорении роста ВВП.  Речь идёт о 2 %-ном увеличении темпов – в сравнении с августовским 1,6 %. Данные сведен
В Приморье оборот розничной торговли вырос на 4%
18 октября 2019
464
В Приморье оборот розничной торговли вырос на 4% или на 23,2 млрд рублей. Мониторинг рынка провели эксперты Приморскстата. Согласно предоставленным данным, 7% средств жители оставили на розничные рын
Международные резервы России выросли за неделю на $2,5 млрд
17 октября 2019
501
Рост международных резервов российского государства за временной отрезок с 4 по 11 октября составил 0,5 процента, отметили в Центробанке страны. Если говорить о денежном эквиваленте, увеличение з
Следуйте за нами