14:56
+10 C°
Пробки:   0
$
64.0144
70.9023

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»

31 октября 2018 года
1884
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве представителя Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Требования, которые предъявляются к кандидатам в Экспертный совет «Серебряного лучника», включают в себя наличие большого и разностороннего опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Один из обязательных критериев – управление проектами и проектными группами. Приветствуется также наличие профессиональных наград и опыт участия в жюри отраслевых премий, как российских, так и международных.

«С развитием сферы маркетинговых коммуникаций меняются и представления о том, каким должно быть качественное и эффективное продвижение. Оценивая широкий спектр проектов, “Серебряный Лучник” не только выявляет лучшие практики в этой области, но и обозначает планку для всех участников рынка. Я благодарен организаторам и партнерам по РАЭК за возможность стать частью этого знаменательного события», – комментирует Владимир Виноградов. Президент группы компаний Pro-Vision также пожелал удачи конкурсантам, выразив надежду, что в этом году они представят еще больше достойных внимания работ.

Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве в феврале 2019 года.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

 

Раздел: Политика

Новости по теме

Смотреть все
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017
2083
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой р
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017
2234
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеал
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.2)
21 ноября 2017
2384
В прошлой статье мы разобрали три частые ошибки, которые допускают люди в работе со СМИ. В этой предлагаю рассмотреть еще три ошибки, которые, на мой взгляд, завершают список самых серьезных просчетов
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.1)
15 ноября 2017
2478
Есть определенные правила работы со СМИ и четкая технология создания интересного для них контента. Однако помимо правильных действий, есть еще и в корне неправильные. Такие, которые могут вам дорого с
Кто формирует общественное мнение? (ч.2)
9 ноября 2017
2476
В прошлой статье мы говорили о двух каналах, через которые можно и нужно формировать общественное мнение посредством PR. Речь шла про СМИ и молву, или сарафанное радио. В этой статье мы поговорим о са

Последние новости

Смотреть все
В сентябре Центробанк закупил около 12 тонн золота
19 октября 2019
78
В предыдущем месяце Центробанк страны закупил порядка 12-ти тонн золота. Всего же с января текущего года финрегулятор приобрёл 131 тонну этого металла. Что касается объёма запасов монетарног
За 5 лет турпоток из Южной Кореи в Приморском крае увеличился в 10 раз
19 октября 2019
116
Число туристов из Южной Кореи, которые посетили Приморье, за временной отрезок в 5 лет возросло в 10 раз. Данной информацией поделились с общественностью представители пресс-службы Думы Владивостока,
В Минэкономразвития сообщили об ускорении темпов роста ВВП
18 октября 2019
362
В Министерстве экономического развития страны сообщили о сентябрьском ускорении роста ВВП.  Речь идёт о 2 %-ном увеличении темпов – в сравнении с августовским 1,6 %. Данные сведен
В Приморье оборот розничной торговли вырос на 4%
18 октября 2019
464
В Приморье оборот розничной торговли вырос на 4% или на 23,2 млрд рублей. Мониторинг рынка провели эксперты Приморскстата. Согласно предоставленным данным, 7% средств жители оставили на розничные рын
Международные резервы России выросли за неделю на $2,5 млрд
17 октября 2019
501
Рост международных резервов российского государства за временной отрезок с 4 по 11 октября составил 0,5 процента, отметили в Центробанке страны. Если говорить о денежном эквиваленте, увеличение з
Следуйте за нами