18:37
+3 C°
Пробки:   0
$
78.8699
92.6011

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»

31 октября 2018 года
2354
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве представителя Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Требования, которые предъявляются к кандидатам в Экспертный совет «Серебряного лучника», включают в себя наличие большого и разностороннего опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Один из обязательных критериев – управление проектами и проектными группами. Приветствуется также наличие профессиональных наград и опыт участия в жюри отраслевых премий, как российских, так и международных.

«С развитием сферы маркетинговых коммуникаций меняются и представления о том, каким должно быть качественное и эффективное продвижение. Оценивая широкий спектр проектов, “Серебряный Лучник” не только выявляет лучшие практики в этой области, но и обозначает планку для всех участников рынка. Я благодарен организаторам и партнерам по РАЭК за возможность стать частью этого знаменательного события», – комментирует Владимир Виноградов. Президент группы компаний Pro-Vision также пожелал удачи конкурсантам, выразив надежду, что в этом году они представят еще больше достойных внимания работ.

Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве в феврале 2019 года.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

 

Раздел: Политика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
PR против выживания организации
22 июля 2020
2677
В условиях кризиса, вызванного изоляцией, многие организации стали сильно экономить, и, порой, не на том. Так, одной из распространенных и очень опасных экономий является PR. Настолько опасной, что мо
Торговля людьми или как нам продают аудиторию
15 июля 2020
2935
Рекламные предложения, PR агентства и даже знакомые в социальных сетях регулярно рассказывают нам про свою огромную аудиторию. Но почему так случается, что реклама на 4 млн. человек может быть менее э
Олег Гуменюк: "80% рекламы на дорогах Владивостока установлено неправильно"
17 февраля 2020
2549
Олег Гуменюк провёл встречу с представителями СМИ, обсудив проблемы Владивостока. Мэр заявил, что 80% рекламы на дорогах города установлено неправильно. Журналисты поинтересовались у городского главы
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017
2487
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой р
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017
2660
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеал

Последние новости

Смотреть все
Во Владивостоке в принадлежащем Приморскому краю здании откроют новый отель
30 октября 2020
320
Во Владивостоке в историческом здании, принадлежащем Приморскому краю, откроют новый отель. Решение передать объект в пользование частному лицу приняли депутаты, проведя очередную парламентскую сессию
В России на поддержку экономики потратят 9% ВВП
29 октября 2020
624
В России на поддержку экономики в этом и следующем годах направят 9% ВВП. Глава Минфина Антон Силуанов рассказал об этом в интервью для телеканала «Россия 24». «В связи с пандемией
Не давайте боссу этого делать (Ч.2)!
28 октября 2020
759
Это продолжение серии статей о серьезных ошибках руководства, которые PR-щик не должен допускать, если хочет спокойно жить и работать. В прошлой статье мы рассмотрели общения со СМИ. А сегодня коснемс
В Приморье расходы на ЖКХ в 2021 году составят 10 млрд рублей
28 октября 2020
1353
В Приморье расходы на ЖКХ в следующем году составят почти 10 млрд рублей. О ходе обсуждения проекта бюджета рассказала зампред правительства Елена Пархоменко. В этом году на жилищно-коммунальное хозя
Мишустин: «Россия за 200 лет под санкциями разработала комплекс ответных мер»
28 октября 2020
846
Россия, не существовавшая без санкций последние 200 лет, разработала комплекс ответных мер. Ситуацию на встрече с главами партий и депутатами Госдумы прокомментировал премьер-министр Михаил Мишустин.

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами