18:38
+11 C°
Пробки:   0
$
64.6327
72.2464

Россияне знают, как работает страхование

9 июня 2018 года
761
Россияне знают, как работает страхование
Независимый исследовательский холдинг «Ромир» опросил россиян на предмет их осведомлённости о рынке страховых услуг. Согласно исследованию, большая часть респондентов считает, что страхование обеспечивает спокойствие и защищает от возможных рисков.

77% респондентов связывают покупку полиса страхования с уверенностью и воспринимают его как гарант своего спокойствия. О приобретении полиса и потраченных на него деньгах не жалеют 69%, даже если страховой случай не наступал. Рекомендовать друзьям и знакомым оформить полис готовы 72% опрошенных.

Как Вы считаете, в чем заключается смысл страхования? %

При принятии решений о выборе той или иной страховой компании, 76% важнейшим фактором считают гарантию выплат.

Что касается россиян, не имеющих полисы страхования, то 29% объясняют это нехваткой денег, 27% в качестве причины называют отсутствие потребности, еще20% не доверяют страховым компаниям.

При этом россияне демонстрируют высокую осведомленность относительно основных страховых продуктов. Так, о том, что такое ОСАГО и как оно работает, в курсе 80% россиян – «автогражданка» оказалась самой популярной. О страховании жизни, добровольном медицинском страховании (ДМС), КАСКО и страховании от несчастных случаев знают 79%, 76%, 75% и 58% соответственно.

Какие виды страховых услуг Вы знаете, даже, если не пользовались ими сами?


Почти каждый второй узнает о страхования от знакомых и друзей; треть – из интернет-СМИ; 20 % - из соцсетей, чуть меньше (17 %) – из телевизионных СМИ, почти столько же – от сотрудников и агентов страховых компаний. Доверяет же мнению друзей и знакомых 41 % граждан; 18 % - интернет-СМИ, соцсетям – 11%, а сотрудникам, агентам страховых компаний и телевидению – по 9%.

При этом опрос выявил некоторые сложности, возникающие у россиян с договорами страхования. 18% их просто не читают, а 73%, если и читают, то нуждаются в помощи для разъяснения условий.

«Мы практически ежегодно исследуем тему страхования в России, - говорит генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» Ольга Горелова, - и отмечаем, что осведомлённость россиян о том, что происходит на этом рынке, постоянно возрастает. Конечно, это естественная тенденция – чем старше становится рынок, тем больше о нем знают, однако есть и второй фактор: западные традиции страхования постепенно приходят и в Россию. Добровольно страховать дом, здоровье или свое имущество от пожара, потопа или кражи уже не считается чем-то из ряда вон выходящим».

Исследование проводилось в городах численностью свыше 100 тысяч человек в апреле 2018 г, опрошено 5 200 респондентов.

СПРАВКА

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 50 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
В России в 2019 году зарплаты вырастут на 4,5%
30 апреля 2019
2022
В России в этом году ожидается рост заработных плат в среднем на 4,5%. При дифференцированном повышении показатель увеличится на 5,6%. Сведения основаны на результатах опроса предпринимателей. В банк
МЭР: Треть россиян мечтают о собственном бизнесе
24 апреля 2019
1998
В Росси треть населения мечтает заняться собственным бизнесом, хотя 67% респондентов не готовы открывать свое дело. 4% граждан не смогли ответить на поставленный вопрос. Исследование проводилось по за
Сборы по страхованию от несчастных случаев в России за 9 мес. 2018 года выросли на 30%
21 декабря 2018
1216
По данным Банка России, за первые три квартала этого года общий объем премий по страхованию от несчастных случаев в РФ увеличился на 30% и достиг 114 млрд руб. (против 87,7 млрд руб. по итогам 9 мес.
ВСС: база страховых историй обеспечит скидки добросовестным клиентам страховщиков
20 декабря 2018
1348
В России планируется создать единую базу страховых историй, в которой будет содержаться информация обо всех приобретенных полисах и о выплатах по страховым случаям. Это позволит страховщикам делать кл
Подорожание продуктов в последние месяцы заметили 63% россиян‍
22 сентября 2017
2456
За лето 63% россиян заметили существенное подорожание продуктов питания. Опрос населения провели эксперты Фонда "Общественное мнение". 27% респондентов считают, что цены остались на прежнем уровне,

Последние новости

Смотреть все
Индекс деловой активности ГлобалМедиа PMI, апрель 2019.
13 мая 2019
2042
Как отмечают аналитики, значение индекса деловой активности в сфере услуг Российской Федерации (ГлобалМедиа PMI) за апрель составил 51,8%. Текущее значение оказалось немногим больше значения в марте (
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
123
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
159
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
В 2021 году в РФ увеличат минимальный размер оплаты труда
21 мая 2019
252
К январю 2021 года в РФ пересмотрят потребительскую корзину, а 1 числа указанного месяца увеличат МРОТ. Данные сведения озвучил в рамках 10-го общероссийского съезда ФНПР, площадкой для проведени
Денис Нежданов – лучший бизнес-автор    и бизнес-тренер корпоративного бизнеса в России и СНГ    (2009-2019 гг.)
21 мая 2019
1605
Исследовательским центром портала «Best-trainers.ru» в период с 3 апреля по 13 мая 2019 года было проведено Всероссийское исследование «Лучшие бизнес-тренеры и бизнес-авторы России и
Следуйте за нами