23:24
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
Россияне знают, как работает страхование
Россияне знают, как работает...
Подписка на рассылку

Россияне знают, как работает страхование

9 июня 2018
3269
3 мин.
1
Россияне знают, как работает страхование
Независимый исследовательский холдинг «Ромир» опросил россиян на предмет их осведомлённости о рынке страховых услуг. Согласно исследованию, большая часть респондентов считает, что страхование обеспечивает спокойствие и защищает от возможных рисков.

77% респондентов связывают покупку полиса страхования с уверенностью и воспринимают его как гарант своего спокойствия. О приобретении полиса и потраченных на него деньгах не жалеют 69%, даже если страховой случай не наступал. Рекомендовать друзьям и знакомым оформить полис готовы 72% опрошенных.

Как Вы считаете, в чем заключается смысл страхования? %

При принятии решений о выборе той или иной страховой компании, 76% важнейшим фактором считают гарантию выплат.

Что касается россиян, не имеющих полисы страхования, то 29% объясняют это нехваткой денег, 27% в качестве причины называют отсутствие потребности, еще20% не доверяют страховым компаниям.

При этом россияне демонстрируют высокую осведомленность относительно основных страховых продуктов. Так, о том, что такое ОСАГО и как оно работает, в курсе 80% россиян – «автогражданка» оказалась самой популярной. О страховании жизни, добровольном медицинском страховании (ДМС), КАСКО и страховании от несчастных случаев знают 79%, 76%, 75% и 58% соответственно.

Какие виды страховых услуг Вы знаете, даже, если не пользовались ими сами?


Почти каждый второй узнает о страхования от знакомых и друзей; треть – из интернет-СМИ; 20 % - из соцсетей, чуть меньше (17 %) – из телевизионных СМИ, почти столько же – от сотрудников и агентов страховых компаний. Доверяет же мнению друзей и знакомых 41 % граждан; 18 % - интернет-СМИ, соцсетям – 11%, а сотрудникам, агентам страховых компаний и телевидению – по 9%.

При этом опрос выявил некоторые сложности, возникающие у россиян с договорами страхования. 18% их просто не читают, а 73%, если и читают, то нуждаются в помощи для разъяснения условий.

«Мы практически ежегодно исследуем тему страхования в России, - говорит генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» Ольга Горелова, - и отмечаем, что осведомлённость россиян о том, что происходит на этом рынке, постоянно возрастает. Конечно, это естественная тенденция – чем старше становится рынок, тем больше о нем знают, однако есть и второй фактор: западные традиции страхования постепенно приходят и в Россию. Добровольно страховать дом, здоровье или свое имущество от пожара, потопа или кражи уже не считается чем-то из ряда вон выходящим».

Исследование проводилось в городах численностью свыше 100 тысяч человек в апреле 2018 г, опрошено 5 200 респондентов.

СПРАВКА

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и странах СНГ, что дает возможность проводить исследования в более чем 50 странах мира. Ромир обладает собственной региональной сетью в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Компании1 в новости

Ромир (Romir)
1 место
Раздел:

Новости по теме

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168321338
Умерли за год
52391772
Родились за год
128893032