22:54
-8 C°
Пробки:   0
$
73.3550
89.1483

Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста

9 августа 2019 года
2376
0
Почта Банк предложил специальные условия обслуживания клиентов предпенсионного возраста

Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию. Спецпредложение будет действовать в течение 9 месяцев. Если в течение этого времени клиент начнет получать пенсию в Почта Банке, то тариф будет автоматически продлен. Сохранить основные льготы можно будет также, либо переведя зарплату в банк, либо просто оставаясь «активным» клиентом, т.е. тратя ежемесячно не менее 10 тыс. по любой карте банка или в приложении«Почта Банк Онлайн».

Для предпенсионеров и пенсионеров банк предлагает целый комплекс специальных условий и сервисов: до 6% годовых на остаток по сберегательному счету, снижение ставки по кредиту на 2% годовых, надбавка 0,25% годовых к ставке по вкладу, кэшбэк 3% при оплате в аптеках, на автозаправках, за железнодорожные билеты, бесплатный сервис медицинских, юридических и социальных консультаций «Линия заботы», гарантированные скидки при заказе лекарств на портале «Мое здоровье» и бескомиссионная оплата ЖКУ.

«В связи с проведением пенсионной реформы для многих граждан время выхода на пенсию сдвигается, и вместе этим откладывается возможность получать льготы и скидки. При этом большинство граждан начинают задумываться о пенсии заранее, планируя свой бюджет и выбирая банк для обслуживания. Наше предложение – это отличная возможность для них «попробовать» те продукты и преимущества, которые банк предлагает для пенсионеров, чтобы к моменту выхода на пенсию сделать правильный выбор банка для обслуживания. Мы – социально ответственный банк, и у нас обширная сеть обслуживания по всей стране. И мы хотим, чтобы люди в разных регионах на собственном опыте узнали, что наш пенсионный продукт один из лучших на рынке», – прокомментировал первый заместитель президента – председателя правления Почта Банка Георгий Горшков.

Для того, чтобы воспользоваться специальным предложением действующим клиентам достаточно позвонить на горячую линию контактного центра, а новым клиентам необходимо прийти в офис банка и написать заявление о подключении ему соответствующего тарифа и намерении в будущем перевести свою пенсию в Почта Банк.

Пенсионеры и граждане предпенсионного возраста – перспективная и интересная категория клиентов для банков. Они отличаются платежной дисциплиной, грамотным подходом своему финансовому планированию, имеют стабильный источник дохода. Несмотря на существующие стереотипы восприятия, современные пенсионеры активно осваивают новые финансовые инструменты и технологии, активно пользуются кредитными продуктами, открывают вклады. «Сегодня в Почта Банке обслуживается около 4 млн пенсионеров, а это примерно треть от всей клиентской базы. Пенсионеры составляют 30% от всех вкладчиков Почта Банка и 13% заемщиков банка. Характерно, что средняя сумма вкладов пенсионеров стабильно растет с 2017 года. Порядка 25% клиентов-пенсионеров регулярно используют дистанционные каналы банковского обслуживания», – подчеркнул Георгий Горшков.

Подробнее ознакомиться с условиями обслуживания предпенсионеров можно ознакомиться на сайте банка.

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами