"Хоть помещение и не приспособлено для поликлиники нашего профиля, мы пытаемся принимать меры, чтобы обслуживать пациентов максимально комфортно. Нужно разграничивать потоки, направляя здоровых людей в одни кабинеты, а пациентов - в другие. Полностью этого сделать не удаётся, поскольку коридоры узкие и в них нелегко разминуться, но мы постарались развести людей по этажам. На первом в основном находятся те, кто приходит с разными вопросами и за справками, а приём проводится на втором. Для этого были организованы две отдельные регистратуры. При этом у нас не возникает каких-то внештатных ситуаций, поскольку мы работаем только с теми людьми, которые не нуждаются в серьёзном лечении. Наши пациенты живут дома, работают, хотя и имеют некоторые проблемы. Они мирно стоят в очередях и общаются друг с другом