01:24
Пробки:   0
$
91.1604
98.9366
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Райффайзенбанк совместно с У...
Подписка на рассылку

Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка

9 июля 2018
4106
3 мин.
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.

В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.

«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».

Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.

«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 750
МегаФон
Новостей: 195
Билайн
Новостей: 175
Почта России
Новостей: 102
Россельхозбанк
Новостей: 95
Сбербанк
Новостей: 79
ВТБ
Новостей: 74
Ростелеком
Новостей: 64
Ростех
Новостей: 63

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117732338
Умерли за год
17745972
Родились за год
43658232