14:38
+14 C°
Пробки:   2
$
75.0319
88.9578

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

11 февраля 2020 года
2008
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок. 

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности. 

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии. 

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах». 

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
СПАО «Ингосстрах» выплатило более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением Airbus 300
16 сентября 2020 года
1143
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением воздушного судна Airbus 300 одного из грузовых операторов на Ближнем Востоке. Страховой случай произошел 28 февраля 202
«Ингосстрах» выплатил более 180 тысяч долларов США в связи с повреждением двух вспомогательных двигателей судна WINTER SUN
10 сентября 2020 года
2264
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 180 тысяч долларов США по каско танкера WINTER SUN, получившего повреждения двух вспомогательных двигателей судна. В марте 2020 судно WINTER SUN зашло в порт Ялова
Елена Чудинова назначена директором филиала «Ингосстраха» в Кемеровской области
9 сентября 2020 года
2155
Директором филиала «Ингосстраха» в Кемеровской области назначена Елена Чудинова. Она будет курировать деятельность и развитие филиала на территории региона. Елена Чудинова родилась в городе Кемерово в 1979 году. В 2001 году с отличием ок
«Ингосстрах» в Ставропольском крае в первом полугодии 2020 года предотвратил случаи мошенничества на сумму 21,5 млн рублей
2 сентября 2020 года
1939
В первом полугодии 2020 года филиал «Ингосстраха» в Ставропольском крае предотвратил 66 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат, что позволило компании сохранить денежные средства в объеме 21,5
«Ингосстрах» предотвратил порядка 25 попыток страхового мошенничества в Ростовской области
28 августа 2020 года
2024
В первом полугодии 2020 года удалось выявить и предотвратить 25 действий, имеющих признаки страхового мошенничества на сумму свыше 22 млн рублей в Ростовской области. По выявленным сотрудниками филиала случаям с признаками страхового мошенничества в

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
4 марта 2019
37724
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Северсталь» и Загорский трубный завод обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества
18 сентября 2020
679
Делегация «Северстали» во главе с генеральным директором компании Александром Шевелевым посетила производственную площадку Загорского трубного завода (АО «ЗТЗ») в г.Пересвет Московской области. Александр Шевелев вместе с колл
ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве
18 сентября 2020
643
ЕВРАЗ (LSE: EVR) реализовал уникальный для российских и мировых металлургов проект в сфере снабжения. Компания создала «ЕВРАЗ Маркетплейс» – интернет-магазин для сотрудников предприятий, позволяющий существенно ускорить закупку и до
Евгений Никитин возглавил рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» среди руководителей отрасли
17 сентября 2020
921
РУСАЛ (торговый код на Гонконгской ‪фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, сообщает об итогах XXI ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», организованного ведущим дел
S&P повысило рейтинг АФК «Система» до уровня BB
17 сентября 2020
938
ПАО АФК «Система» (далее – «АФК «Система» или «Корпорация») (LSE: SSA; MOEX: AFKS), публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, сообщает о том, что рейтинговое агентство S&P повыс
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 445
Билайн
Новостей: 175
Почта России
Новостей: 85
АО "Солид Банк"
Новостей: 81
Сбербанк
Новостей: 71
ВТБ
Новостей: 68
Ростелеком
Новостей: 62
Тулэнерго
Новостей: 62
Промсвязьбанк
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ВЛАДИВОСТОКА


Пресс-релизы ГлобалВЛАД.ру – это актуальные новости от владивостокских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Владивостока и Приморского края. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалВЛАД.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалВЛАД.ру дает возможности представителям компаний и организаций во Владивостоке и Приморском крае самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалВЛАД.ру в том, что все публикации владивостокских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалВЛАД.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами