07:54
Пробки:   1
$
88.0206
96.0371
«Макдоналдс» продает новые игрушки для активного семейного отдыха
«Макдоналдс» продает новые и...
Подписка на рассылку

«Макдоналдс» продает новые игрушки для активного семейного отдыха

1 июля 2015
2837
4 мин.
«Макдоналдс» продает новые игрушки для активного семейного отдыха
22 июня, после традиционно отмечавшегося во многих странах мира Дня отца, «Макдоналдс» в России запустил социальный видеоролик, призывающий пап раньше уходить из офиса, больше времени и внимания уделяя своим детям: http://www.youtube.com/watch?v=TAC-vSjOpgI.

Компания «Макдоналдс», традиционно выступающая в поддержку общесемейного досуга, начала таким образом реализацию специальной программы #времядлясемьи.

С целью более активного привлечения пап к играм и совместному досугу с детьми «Макдоналдс» проведет на официальном сайте компании отдельный конкурс для «сильной половины» родителей. Победители этого конкурса (а называться он будет так же, как вся программа - #времядлясемьи) получат в качестве приза комплект современных городских велосипедов. Подробности - на сайте «Макдоналдс»: www.mcdonalds.ru

«Привлекать» пап к активному участию в играх с детьми «Макдоналдс» предлагает с помощью разнообразных семейных программ, и в первую очередь, - программы Хэппи Мил. С 29 мая по 2 июля в «Макдоналдс» по всей России – в продаже новая серия игрушек Хэппи Мил для активного летнего отдыха, которая так и называется - «Будь активен!». Игрушки этой серии специально созданы для того, чтобы использовать их для игр на свежем воздухе всей семьей или вместе с друзьями. Ими могут играть и девочки, и мальчики, а также эти игрушки непременно заинтересуют «продвинутых» и технически подкованных пап. Среди игрушек серии «Будь Активен!» - такие крутые гаджеты для активного летнего отдыха, как водный бластер, диски для метания, крылатый мяч, мини-водомет, бумеранг, шаромет, ловушка со световым индикатором и даже дискомет. Это идеальная программа для летнего отдыха: подвижных игр в парке, во дворе или на даче.

Помимо проводящихся на постоянной основе программ Хэппи Мил, «Макдоналдс» также реализует целый ряд специальных общесемейных проектов. 6 июня в столичном парке «МУЗЕОН» прошел масштабный семейный спортивный праздник «Макдоналдс», собравший в общей сложности более 25 000 участников. И среди тех, кто с удовольствием играл с детьми в «Классики» или прыгал в «Резиночку», было немало пап и даже дедушек!

Компания «Макдоналдс», выступая Официальным спонсором и Официальным рестораном Чемпионатов мира и Европы по футболу, дает возможность тысячам детей со всего мира выйти на поле решающих футбольных матчей этих первенств за руку со своими кумирами-футболистами. И в 2016 году на Чемпионате Европы по футболу во Франции среди детей, которые будут выводить на поле футболистов перед играми, будут россияне. Для выбора тех «счастливчиков», каждый их которых в компании одного из своих родителей отправится во Францию, «Макдоналдс» также проведет специальный конкурс. Зная интерес «сильной половины» родителей к футболу, несложно предположить, что эта семейная активация компании также будет в немалой степени способствовать сближению отцов и детей.

Однако даже самый физически активный образ жизни должен гармонично сочетаться со сбалансированным питанием. Как считают авторитетные диетологи, нет «плохих» или «хороших» продуктов, есть проблемы неумеренного их употребления и неправильного сочетания. И особенно актуальны эти проблемы в рационе детей. Так, согласно исследованиям Росстата за 2014 год, российские родители стараются обеспечить более частое потребление фруктов детьми в возрасте от 3 до 13 лет. В среднем 81% респондентов сообщили, что дети в их семьях употребляют фрукты ежедневно или несколько раз в неделю. Этот процент был выше (88%) у семей, проживающих в крупных городах, и существенно ниже в семьях с 3-мя и более детьми (66%), а также у детей из сельской местности (70%)*. При этом для сбалансированного питания ребенку требуется не менее 5 порций овощей или фруктов ежедневно.

Не только российские нутрициологи, но и специалисты по детскому питанию во всем мире признают, что потребление фруктов детьми недостаточно и при этом имеет тенденцию к ежедневному сокращению. В связи с этим компания «Макдоналдс» приняла на себя и продолжает реализовывать обязательства в глобальном масштабе сделать фрукты и овощи более доступными и привлекательными для детей.
Раздел:

Общественная редакция во Владивостоке

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169831088
Умерли за год
53425722
Родились за год
131436732