18 июля 2015
3361
2 мин.
2
Огромные затраты при небольшой прибыли пугают крупные торговые сети и заставляют отказываться, от ранее анонсированной экспансии на Дальний Восток. Мер, которые власти Приморья предпринимают, чтобы сделать край привлекательным для крупного ритейла, недостаточно.
По мнению экспертов, причина этого кроется в неразрешимых для игроков федерального уровня инфраструктурных и демографических проблемах региона. Дело прежде всего в сложной логистике, ограниченных рынках сбыта и отсутствии качественных торговых площадей. Именно эти факторы на фоне кризиса в экономике заставляют сетевых игроков отложить планы по экспансии в Приморский край на неопределенное время.
Metro Cash&Carry - третья по величине европейская торговая сеть и пятая в мире уже передумала реализовывать проект организации на территории края крупного логистического центра. Таким образом, выхода крупных федеральных торговых сетей в Приморье опять не произойдет.
Специалисты считают, что интерес со стороны игроков данного рынка к Дальнему Востоку есть, прежде всего, из-за высокого дохода населения. Однако формально в край осмелилась зайти лишь сеть «Эльдорадо», которая открыла в 2006 году гипермаркет во Владивостоке, а затем в других городах.
Наиболее привлекательны для ритейла Владивосток, Южно-Сахалинск, а также ряд других городов, благодаря достаточной численности населения и его покупательской способности.
Тем не менее, иные федеральные игроки на этом привлекательном рынке отсутствуют. При этом изначально интерес проявляли многие: Metro Cash&Carry, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Однако дальше деклараций дело так и не пошло.
Эксперты связывают это с определенными особенностями региона, которые связаны с суровым климатом, обширной территории, низкой плотностью населения, а также неглубокой емкостью рынка.
Еще одной причиной того почему федеральные игроки не спешат в Приморье являются непривлекательные кредитные условия, при том, что в основном коммерческая недвижимость возводится именно на кредитные средства, а это означает подорожание торговых площадей. Сети же наоборот для сокращения расходов хотят максимально снизить арендные ставки.
Кроме того, особенность приморского рынка - успешное развитие местного ритейла: в то время как крупные сети были заняты осваиванием европейской части России, приморские разрастались и набирались опыта. При этом они хорошо знакомы со всеми подводными камнями, а также возможностями логистики с Китаем, что позволяет им достойно конкурировать с серыми импортерами.
По мнению экспертов, причина этого кроется в неразрешимых для игроков федерального уровня инфраструктурных и демографических проблемах региона. Дело прежде всего в сложной логистике, ограниченных рынках сбыта и отсутствии качественных торговых площадей. Именно эти факторы на фоне кризиса в экономике заставляют сетевых игроков отложить планы по экспансии в Приморский край на неопределенное время.
Metro Cash&Carry - третья по величине европейская торговая сеть и пятая в мире уже передумала реализовывать проект организации на территории края крупного логистического центра. Таким образом, выхода крупных федеральных торговых сетей в Приморье опять не произойдет.
Специалисты считают, что интерес со стороны игроков данного рынка к Дальнему Востоку есть, прежде всего, из-за высокого дохода населения. Однако формально в край осмелилась зайти лишь сеть «Эльдорадо», которая открыла в 2006 году гипермаркет во Владивостоке, а затем в других городах.
Наиболее привлекательны для ритейла Владивосток, Южно-Сахалинск, а также ряд других городов, благодаря достаточной численности населения и его покупательской способности.
Тем не менее, иные федеральные игроки на этом привлекательном рынке отсутствуют. При этом изначально интерес проявляли многие: Metro Cash&Carry, X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Однако дальше деклараций дело так и не пошло.
Эксперты связывают это с определенными особенностями региона, которые связаны с суровым климатом, обширной территории, низкой плотностью населения, а также неглубокой емкостью рынка.
Еще одной причиной того почему федеральные игроки не спешат в Приморье являются непривлекательные кредитные условия, при том, что в основном коммерческая недвижимость возводится именно на кредитные средства, а это означает подорожание торговых площадей. Сети же наоборот для сокращения расходов хотят максимально снизить арендные ставки.
Кроме того, особенность приморского рынка - успешное развитие местного ритейла: в то время как крупные сети были заняты осваиванием европейской части России, приморские разрастались и набирались опыта. При этом они хорошо знакомы со всеми подводными камнями, а также возможностями логистики с Китаем, что позволяет им достойно конкурировать с серыми импортерами.
Компании2 в новости
Раздел:
Новости по теме
611
804
Последние новости
162
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию