13 января 2016
2762
2 мин.
Вот отгремели праздники, и персонал пришел на работу. Кто-то еще вчера продолжал праздновать и уже сегодня на работе. Кто-то тихонько попивает кофе, но атмосфера совсем не рабочая. Итак, что же сделать, чтобы собрать персонал и не терять драгоценные минуты времени?
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Раздел:
Новости по теме
3485
Последние новости
490
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию