Новогодние каникулы – горячая пора для сотрудников автоинспекции. Чтобы предотвратить случаи нарушения закона и предупредить всех участников дорожного движения о необходимости ответственного отношения к управлению транспортными средствами, ГИБДД г. Хабаровска и пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, провели совместный проект, главными героями которого стали… водители, Дед Мороз и Снегурочка.
Традиционная акция, направленная на предотвращение управления транспортом в нетрезвом состоянии, прошла на этой неделе с участием новогодних персонажей и сотрудников ГИБДД. Удивленным водителям, останавливающимся по указанию жезла, Дед Мороз напоминал о том, что в праздники нужно быть особенно осторожными и ответственными за рулем и вручал автовизитку с предупреждающей надписью: «Празднуешь? – Не садись за руль!», а также сувенир – елочное украшение от «Балтики». Те участники дорожного движения, кто готов был не только не только задуматься об ответственном подходе к управлению своим автомобилем, но и рассказать новогоднее стихотворение или спеть праздничную песню, получали дополнительный памятный подарок от новогоднего героя.
Зная о действенности профилактических бесед, сотрудники Госавтоинспекции регулярно проводят рейды и напоминают водителям о жестких административных мерах в отношении нарушителей. По словам старшего инспектора отделения по пропаганде отдела ГИБДД г. Хабаровска Александра Баранова: «Подобные социальные акции помогают привлечь внимание участников дорожного движения к такой важной проблеме, как ответственность за рулем. Впереди долгие праздники, но каждый водитель должен помнить: если он выпил, то садиться в автомобиль может только в качестве пассажира. За соблюдением закона будут строго следить патрули ГИБДД в течение всех новогодних каникул».
«Подобные беседы с водителями очень важны и для «Балтики». Для нас это очередной шаг к амбициозной цели компании – «Ноль безответственного потребления», комментирует Александра Соболь, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе «Дальний Восток» Пивоваренной компании «Балтика». - Как правило, когда говорят о теме ответственного потребления алкоголя, прибегают к морализаторству, что, зачастую ведет к обратному эффекту и даже пренебрежению проблемой. Мы постарались отойти от назидательного тона и предложили доброму волшебному герою напомнить взрослым об их ответственности, чтобы не подвергать никого ненужному риску».
«Балтика» на уровне всей пивоваренной индустрии ведет планомерную работу по развитию культуры потребления и решению проблем, связанных со злоупотреблением алкоголем, его продажей несовершеннолетним и вождением в нетрезвом виде. Так, в 2021 году ко Дню ответственного потребления пива компания совместно с Ассоциацией производителей пива и социальным проектом «Автотрезвость» проводила акцию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ в сети автозаправочных станций. Превентивные меры рассчитаны и на сотрудников. Например, «Балтика» первой в российском FMCG-секторе в 2019 году установила алкоблокираторы запуска двигателей на весь свой автопарк – а это более 2 000 автомобилей.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.