26 апреля 2016
2650
3 мин.
20 апреля в Китае состоялась большая презентация, посвященная ребрендингу одной из крупнейших компаний Поднебесной. Не известное широким слоям населения название LeTV изменилось на LeEco, что тоже пока не знакомо у нас. А зря.
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.
Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.
А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Итак, что же это за компания. Речь идет про огромную корпорацию с многомиллиардным оборотом, до недавнего времени занимавшуюся кабельными сетями и интернет сервисами в Китае. Отсюда и название – “Le TV”. Совокупная аудитория у этих сервисов заставит Вконтакте, Однокласники и Мэйл.ру вместе рыдать обнявшись, так как составляет – 500 МИЛЛИОНОВ человек. Больше только Фейсбука, и то, надолго ли?
Впрочем, если бы компания на этом ограничилась, то и ребрендинг им проводить было бы не за чем. Но основателю корпорации показалось мало давать людям зрелища и развлечения. Он решил создать целую экосистему, где сервисы будут интегрированы с мобильными телефонами, телевизорами и… электромобилями!
Чем действительно интересна презентация, и при чем тут Apple? Давайте разбираться вместе.
Основную ставку сделали на «экосистему». В значении «связанные друг с другом устройства и/или сервисы» лучше всего, на сегодняшний день, эту идею воплотила Apple. Если раньше речь шла просто про дружелюбность софта, то сегодня это: возможность читать сообщения на разных устройствах, пользоваться одними и теми же покупками на телевизоре (при наличии Apple TV), даже принимать вызовы с другого телефона или Макбука. Ну и приятные мелочи, вроде возможности закрыть книгу на смартфоне, а потом открыть ее на той же странице на планшете тоже украшают жизнь.
И тут компания из Китая, намерена обойти конкурента из Купертино. И тут речь не просто о телевидении или паре интернет сервисов. Можно было бы сравнить с тем же Kindle, и не делать из этого сенсации.
Но подход у LeEco совсем другой – помимо вполне ожидаемого телевизора (правда с разрешением 4К и 50 дюймов), они выпускают аж три современных смартфона по цене в 1.5-2 раза дешевле конкурентов, уже подключенные ко всем сервисам компании. Причем, в него они вводят инновацию в виде устранения разъема 3,5 мм для наушников. Вместо этого пользователю предложат либо воспользоваться новым разъемом USB Type-C или слушать музыку через bluetooth.
Что интересно – по слухам iPhone 7 тоже откажется от старого 3,5 мм разъема, предложив те же альтернативы.
И вот вы купили себе новый телефон, телевизор, потратили на все это дело примерно столько же денег, как на новый iPhone, и еще немного осталось даже. А чувство погруженности в экосистему все никак не догоняет. Нет той полноты.
Видимо так чувствовали себя руководителя компании, почему и решили придумать что-то интересное и неожиданное. И этим неожиданным стало… Нет, не копия MacBook, а электромобиль со встроенным автопилотом! И хотя речь идет пока о прототипе, это все же самостоятельная разработка, а не убогий клон (как любят делать некоторые китайцы), сделанная совместно с такими компаниями как Aston Martin и Faraday Future. И управляется машина с того самого смартфона, который может вызвать ее к вашему подъезду с ближайшей парковки.
А добивающим элементом будет виртуальная реальность, которая, по мнению руководителей LeEco, как раз замкнет круг.
Конечно, эту компанию нельзя полноценно сравнивать с гигантом Apple, но ситуация напоминает 70-е, когда про Apple казалась лилипутом на фоне IBM. Ошибка гиганта тогда была в закостенелости мышления и отсутствии реальных прорывов в инновациях. И это та самая болезнь, которой сейчас болеет детище Стива Джобса.
Да, как писал классик менеджмента Рон Хаббард «Деньги – это идея, подкрепленная доверием» и с доверием клиентов у Apple все хорошо. Но идея стремительно умирает. Как сказал пару лет назад другой сооснователь – Стив Возняк «Apple перестала быть клевой». Увы.
Так что, вероятно, стоит присмотреться к вставшему на ноги китайскому концерну, который, не равен час, потеснит через 5-10 лет Apple на пьедестале лучшей инновационной корпорации. Пока главное условие выполняется – продукты делаются для людей, а не для денег.
Артём Кузнецов
Специально для сети бизнес порталов ГлобалМедиа
Раздел:
Новости по теме
903
Последние новости
Общественная редакция во Владивостоке
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости во Владивостоке" - это последние новости Владивостока и Приморского края. Журналисты портала ГлобалВЛАД.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни города. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику во Владивостоке.
Потапова Алёна
Директор по развитию