Приморские рестораны из-за вспышки коронавируса переориентируются на местных клиентов. До закрытия границ основной доход заведениям приносили туристы из Кореи и Китая.
Рестораторы заменили китайские продукты на товары, производимые во Владивостоке. Из-за падения спроса на азиатскую кухню заведения стали пересматривать меню и пытаются заманить местных предпринимателей бизнес-ланчами. Конкуренция на рынке начала расти, так как все кафе пытаются заполучить российских гостей.
В этом году фестивали локальных продуктов пройдут по ранее утвержденному графику. Гастрономическое событие ориентировано на местное население, которому расскажут о потенциале дальневосточных продуктов. Мероприятие должно привлечь гостей из других российских регионов.
Ранее Константин Шестаков рассказал, что из-за коронавируса край переориентируется на новые направления туризма.
Персоны 1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция во Владивостоке
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.